Одной из наиболее эффективных методик, которая позволяет добиваться качественного полимерного покрытия, обладающего выдающимися защитными и эксплуатационными характеристиками, является порошковая окраска автомобиля. Сейчас мы хотели бы рассказать вам о том, из чего состоят порошковые составы и как проходит процесс окрашивания.

Несколько слов о порошковой краске

Принцип окраски заключается в использовании современных высокополимерных порошковых составов, которые состоят из мелких гранул размером 10-100 микрометров. Помимо полимера, необходимого для формирования монолитного покрытия на поверхности машины, в состав краски также входят и другие компоненты, а именно:
. Отвердитель.
. Красящий пигмент, который определяет итоговый цвет изделия.
. Специальный наполнитель, необходимый для укрепления полимерной плёнки.
. Различные добавки, создающие эффект структуры и регулирующие процесс растекания краски.

Особенности окрашивания

Хотя автомобиль и является достаточно габаритным изделием для проведения покраски автомобиля, его, как и любую другую металлическую деталь/устройство/механизм, красят в специальных камерах. Подобные камеры обязательно должны быть оборудованы системами фильтрации и подачи воздуха, а также краскораспылителями и системами рекуперации микрочастичек порошка.

Технология порошкового окрашивания заключается в способности намагниченных гранул краски прилипать и удерживаться к различным деталям машины и её кузову. Намагниченный порошок распыляется и оседает тонким слоем на поверхности металлоизделий, а затем автомобиль либо его отдельные части переносят в термопечь для полимеризации под температурой порядка 200 градусов Цельсия на протяжении около 20 минут. Эти условия необходимы для расплавления порошкового состава и образования монолитной полимерной пленки.

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options - assumed "videoembedder_options" (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/сайт/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

Порошковая покраска автомобилей – новая технология покраски, позволяющая получать высококачественное полимерное покрытие с минимальным количеством потерь и высокой степенью безопасности. Неоспоримые преимущества этого метода перед традиционной покраской приводят к все более частому использованию его не только в автомобильной промышленности, но и в других областях промышленности.

В основе порошковой краски лежит использование высокополимерных порошков, состоящих из гранул полимера размером от 10 до 100 мкм.

Какие элементы входят в состав порошковой краски?

Кроме полимера, образующего пленку на поверхности автомобиля, в состав порошковой краски входят следующие компоненты:

  • определяющий цвет пигмент;
  • отвердитель;
  • наполнитель, укрепляющий пленку;
  • добавки, регулирующие растекание и создающие структуру.

Обязательным условием для осуществления порошковой покраски автомобилей является наличие , оснащенной специальным оборудованием. Из обычного оборудования в камере должны быть системы подачи и фильтрации воздуха. К специализированному оборудованию относятся краскораспылители, система рекуперации порошка, а также печь полимеризации.

В основе технологии порошковой покраски лежит способность намагниченных гранул порошка прикрепляться к элементам корпуса автомобиля. При этом порошок заранее намагничивается и затем распыляется тонким слоем на поверхность детали. После этого деталь помещается в печь полимеризации, где выдерживается при температуре 160 – 200 градусов в течение 10 – 20 минут. В таких условиях порошок расплавляется и образует сплошной слой краски.

В зависимости от используемого полимера, краски делятся на термопластичные и термореактивные. Термопластичные краски сплавляются при нагревании без химического превращения и образуют относительно непрочные покрытия. Для порошковой покраски автомобилей применяются в основном термореактивные краски, в которых при нагревании происходит не только сплавление полимерных частиц, но и химическая реакция между ними. В результате этого образуется прочная, устойчивая к физическими и химическим повреждениям пленка.

Важнейшим преимуществом порошковой покраски является возможность повторного использования частиц краски, которые были распылены, но не попали на деталь автомобиля.

Частицы порошка проходят стадии фильтрации, подготовки и затем снова подаются для нанесения на деталь. Такой способ позволяет значительно экономить краску, сокращая потери до 1 – 2 процентов против 50 – 60 процентов при покраске жидкими эмалями.

Порошковая покраска, как и покраска жидкими красками требует предварительной тщательной обработки корпуса автомобиля. Процесс подготовки включает следующие стадии:

  • Зачистка ржавчины и окислов на металлических частях автомобиля.
  • Обезжиривание всех деталей и поверхностей.
  • Покрытие обезжиренной поверхности слоем фосфата или хромата для увеличения силы сцепления порошка с поверхностью.

Достоинства и недостатки порошковой покраски

В случае качественно проведенных подготовительных работ, а также соблюдения технологии порошковой покраски, удается получить очень надежное красочное покрытие.

  • Порошковая покраска автомобилей позволяет значительно сократить время покраски за счет того, что краска наносится всего в один слой. Толщину данного слоя можно регулировать в широких границах от 35 до 250 мкм. Благодаря нанесению одного равномерного слоя исключается вероятность образования ;
  • Окрашенная поверхность способна выдерживать удары и перепады температур от -50 до +130ºС. Порошковое покрытие имеет меньшую пористость по сравнению с обычными красками, поэтому обладает большей антикоррозийной устойчивостью;
  • Производители порошковых красок дают гарантию на покрытие до 20 лет;
  • В настоящее время порошковая краска используется не только для окраски металлических частей автомобиля, но и изделий из пластика, стекла. Ее используют в покраске автомобильных дисков, бамперов, отражателей фар, зеркал, а также пластиковых деталей внутри автомобиля. С помощью порошковой краски можно получать не только гладкую окраску, но и матовую, полуматовую окраску, покрытие под кожу и другие эффекты;
  • При использовании порошковой покраски автомобилей исчезает необходимость использования растворителей и отвердителей. Краски поступают в продажу в готовом для использования виде. Это позволяет избавиться от процесса подборки степени разведения краски. Кроме этого порошковая краска не высыхает при длительном хранении;
  • Отсутствие легкогорючих растворителей в составе порошковой краски практически полностью исключает вероятность возникновения пожара. Процесс покраски автомобиля порошковой краской является экологически чистым.

Порошковая покраска автомобилей также имеет недостатки. Среди них можно выделить следующие:

  • Порошковую покраску можно производить только в специально оборудованном помещении с использованием сложного и дорогого оборудования. Данное условие не позволяет использовать вышеописанный метод покраски мелким и средним компаниям;
  • Порошковую краску невозможно колировать самостоятельно. Хотя данный недостаток компенсирует огромное количество цветов и оттенков, предлагаемых различными производителями автокосметики;
  • Возможны сложности при нанесении краски на нетермостойкие поверхности;
  • Минимальная толщина слоя краски ограничена и составляет 35 мкм.

Значительное преобладание преимуществ порошковой покраски автомобилей над недостатками способствует быстрому росту популярности данной технологии. Количество производителей порошковой краски, а также компаний, предлагающих порошковый способ покраски постоянно увеличивается. Непрерывно совершенствуются технологии производства, что позволяют добиться высочайшего качества покраски автомобилей.

Что такое покраска с использованием порошковой краски либо порошковая ? В чем заключается суть данного метода? Какие преимущества и недостатки его характеризуют?

Сущность метода порошковой покраски

Нанесение порошковой краски. Нажмите на фото для увеличения.

Порошковая покраска автомобиля - это современная технология, предусматривающая нанесение лакокрасочных и полимерных покрытий на различные элементы автомобиля (кузов, крылья, диски, бампера).

Использование порошковой краски позволяет повысить защитные свойства и отличается безопасностью, безотходностью и высоким качеством. Для покраски используются высокополимерные порошки, наносимые на поверхность в камерах порошкового напыления под действием электростатического поля.

После оседания краски на поверхность окрашиваемых деталей их необходимо нагреть в специальных печах.

Полимеризация осуществляется при температуре от 160°C до 200°C, достаточной для образования прочного и тонкого полимерного слоя.

Порошковая покраска успешно применяется для нанесения лакокрасочного покрытия на садовую и офисную мебель, металлочерепицу и прочие кровельные материалы, мебельную фурнитуру, приборные щетки, холодильное оборудование, стеллажи, спортивный инвентарь и т.д.

Особенности порошковой покраски

Экономические потери при разных типах покраски. Сравнительная таблица. Нажмите на фото для увеличения.

Покраска поверхностей порошковой краской характеризуется следующими особенностями:

  • Отсутствие необходимости проводить дополнительные операции (нанесение дополнительного слоя, корректировка вязкости, колеровка, растворение, разбавление);
  • Нанесение одного слоя;
  • Экономическая выгода.

Экономическая выгода при использовании порошковой краски складывается из нескольких составляющих: экономия на материалах (за счет снижения потерь краски и использования системы рекуперации), человеческих и временных ресурсах. К слову, потери при традиционном методе окрашивания достигают 50%-60%, а при использовании порошковой краски – только 1-2%.

Состав порошковой краски

В состав порошковой краски входят следующие компоненты:

  • Полимер;
  • Цветовой пигмент;
  • Наполнитель;
  • Специальные добавки, создающие структуру и регулирующие растекание.

    Состав оборудования и разновидности используемой краски

    Термореактивные порошковые краски. Нажмите на фото для увеличения.

    Нанесение порошковой краски должно осуществляться в оснащенной специальным оборудованием (полимеризационная печь, система рекуперации, краскораспылители) покрасочной камере. Из обычного оборудования покрасочная камера должна быть оборудована системой, осуществляющей подачу и фильтрацию воздуха. Различный используемый полимер лежит в основе деления краски на две категории:

    • Термопластичная;
    • Термореактивная.

    Термопластичные краски, сплавляемые без химического превращения при нагревании, создают довольно непрочные покрытия. Поэтому их термореактивные аналоги, характеризующиеся не только сплавлением частиц, но и химической реакцией между ними, нашли более широкое применение. Результат использования термореактивной краски - прочное и устойчивое к различным воздействиям (физическим либо химическим) покрытие.

    Основные этапы предварительной подготовки покрытия

    Качественная покраска автомобиля порошком требует проведения подготовительных операций, включающего в себя производство следующих работ:

    • Механическая обработка (зачистка) окислов и ржавчины на металлических элементах;
    • Удаление пыли и обезжиривание окрашиваемых поверхностей;
    • Нанесение на обезжиренную поверхность слоя хромата либо фосфата, увеличивающего силу сцепления между поверхностью и порошком.

    Достоинства порошковой краски

    Порошковая покраска характеризуется надежным, прочным покрытием, которое возможно получить благодаря многочисленным преимуществам используемой при данном методе краски:


    Недостатки порошковой краски

    Среди недостатков порошковой краски можно выделить следующие:

    Порошковая покраска автодетелей. Нажмите на фото для увеличения.

    • Возможность использования данного метода только на сложном дорогостоящем оборудовании, требующем специальной подготовки обслуживающего персонала;
    • Отсутствие возможности для самостоятельной колировки краски, компенсируемое огромным количеством цветов и оттенков непосредственно от производителей;
    • Сложности нанесения покрытия на поверхности, характеризующиеся низким значением термической стойкости;
    • Ограничение минимальной толщины наносимого слоя (35 мкм).

    Технологическая последовательность операций

    Рассмотрим основные этапы нанесения порошкового покрытия на различные элементы автомобиля.

    Подготовка поверхности

    Порошковая покраска должна производиться на тщательно подготовленную поверхность, на которой отсутствуют окислы и сколы. Для этих целей можно использовать метод пескоструйной либо дробеструйной обработки, позволяющий полностью удалить старое покрытие. Далее производится обезжиривание поверхности спиртосодержащими жидкостями либо моющими средствами. Обезжиривание обеспечивает высокую адгезию порошкового покрытия, а пескоструйная обработка позволяет удалить не только слой старого покрытия, но и произвести упрочнение верхнего слоя обрабатываемой поверхности.

Порошковые краски кардинально отличаются от других лакокрасочных материалов - они представляют собой не жидкую субстанцию, а мелкофракционные взвешенные частицы, удерживаемые на обрабатываемой поверхности за счет разницы электрических потенциалов.
Порошковая покраска самая быстрая и дешевая

Технология порошковой покраски металлических изделий получила распространение в 50-х годах минувшего века, ближе к нулевым данный метод был доработан до идеала, после чего он стал применяться для окрашивания автомобилей.

В данной статье представлена технология покраски . Вы узнаете, какими преимуществами обладает покраска порошком, какое оборудование необходимо для ее реализации и как происходит процесс нанесения покрытия.

Порошковая окраска: преимущества

Порошковые краски по металлу состоят из мелкодисперсных частиц трех видов:

  1. крупицы полиэфирной смолы), которые при нагреве расплавляются и образуют на металлической детали сплошную пленочную поверхность;
  2. Связующего компонента, соединяющего полимерные частицы между собой;
  3. Цветного пигмента, придающего порошковой краске требуемый оттенок.

Порошковое окрашивание металлических изделий широко распространено при заводской покраске автомобилей, поскольку в сравнении с применением классических лакокрасочных материалов (акриловых, алкидных и меламиноалкидных эмалей), данная технология имеет весомые преимущества:

  • Порошковая покраска обеспечивает эталонное качество обработанной поверхности в плане визуальной привлекательности - знающий человек безошибочно определит окрашенный порошком автомобиль среди покрытых эмалями машин;
  • Покрытие, прошедшее процесс полимеризации, отличается износоустойчивостью, стойкостью к механическим повреждениям и атмосферным воздействиям. Порошковое покрытие не меняет влиянием ультрафиолетового солнечного излучения;
  • Технология порошковой окраски не требует использования дорогостоящих услуг колористов по подбору оттенка состава (такие материалы не смешиваются между собой). В продаже представлены составы с матовым и глянцевым эффектом, краски типа металлик и перламутр;
  • Порошковая окраска металлических изделий - экологически безопасная технология. В отличие от эмалей, требующих разведения химически агрессивными растворителями, образующими в процессе нанесения токсичные испарения, материал не оказывает на организм маляра вредных воздействий;
  • За счет отсутствия растворителей и их взрывоопасных испарений, нанесение полимерного покрытия не связано с повышенным риском пожарной опасности;
  • Покраска металла порошком выполняется значительно быстрее, чем нанесение эмалевых составов, поскольку данный материал не требует вынужденного простая для высыхания отдельных слоев краски - порошок распыляется одним слоем и полимеризируется за 20-30 минут (полный набор покрытием прочности происходит в течении 24 часов).

"Сухой" способ нанесения краски более популярен среди автовладельцев

Среди недостатков данной технологии выделим то, что порошковое покрытие металлических изделий нереализуемо в гаражных условиях, так как отвердевание порошка происходит при повышенных температурах (150-200 градусов), добиться которых можно лишь в специальной камере полимеризации.

Минусом является и невозможность смешивания отличающихся по цвету составов между собой (в результате вы не получите равномерный цвет) - выбирать оттенок материала придется среди представленных на рынке красок.

Принцип порошкового окрашивания

Порошковая покраска металла выполняется по электростатическому методу. Суть данной технологии заключается в распылении отрицательно заряженного порошка на заземленную поверхность автомобиля - за счет разницы потенциалов мелкодисперсные полимерные частицы удерживаются на металлическом кузове.

Оборудование порошковой окраски, придающее используемому материалу электростатические свойства, состоит из четырех механизмов:

  1. Питатель - герметичный блок для хранения применяемого в работе порошка;
  2. Компрессор - нагнетает в питатель сжатый воздух под давлением;
  3. Эжектор - насос, подающий порошок в пульверизатор;
  4. Пульверизатор - пистолет, посредством которого материал наносится на окрашиваемую поверхность.

Электростатическая покраска заключается в следующем - в питатель засыпается рабочее количество порошка и компрессор начинает нагнетать в герметичный резервуар сжатый воздух, что доводит материал до "кипящего" (взвешенного) состояния. Затем эжектор транспортирует смесь в пульверизатор, оборудованный коронирующим электродом - источником высокого напряжения, при прохождении в зоне которого частицы приобретают отрицательный электрический заряд.

Порошковое окрашивание также может вестись по методу трибостатического напыления, при котором взвешенные частицы получают электрический заряд не под воздействием источника напряжения, а из-за трения с фторопластовым покрытием внутри распылителя. Данный метод экономичен в финансовом плане, однако отличается в 2 раза меньшей продуктивностью.


Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях

Окраска металла порошком ведется в специальной , состоящей из двух отдельных помещений:

  1. Камера порошковой окраски, где производится нанесение состава на поверхность автомобиля. Данный блок оборудован рекуперирующей системой вентиляции - воздух, содержащий частицы попавшего в него при окрашивания порошка, всасывается вытяжным компрессором и пропускается через импульсный фильтр. В процессе фильтрации полимерные частицы изымаются и подаются обратно в питатель для последующего использования, что обеспечивает нулевой перерасход материалов в процессе работы;
  2. Камера полимеризации - помещение, в котором происходит отвердевание нанесенного покрытия при постоянно поддерживаемой температуре 150-200 градусов. Исходя из классифицируются на конвективные и терморадиационные: в конвективных повышение температуры происходит за счет движения нагретых теплогенератором (работающим на газу либо дизтопливе) воздушных масс, в терморадиационных камерах осуществляется точечный нагрев окрашенной поверхности инфракрасными ТЭНами.

Камера полимеризации порошковой краски обеспечивает нагрев порошка до температуры, при которой он плавится и образует вязкое покрытие, проникающее в микротрещины на поверхности автомобиля. При дальнейшем нагреве материал отвердевает и получает максимальную адгезию с металлическим кузовом.

Порошковая покраска: технология

Покраска порошковой краской элементов автомобиля (части кузова предварительно демонтируются, поскольку нагрев всего транспортного средства в камере полимеризации до температуры 200 градусов недопустим) выполняется в следующей последовательности:

  • Этап №1 - подготовка кузова или деталали

Первоначально на кузове методом рихтовки устраняются существующие деформации и неровности, далее обработанные места шпаклюются полимерной либо стекловолоконной шпаклевкой. Состав разводится согласно инструкции производителя и наносится на поверхность кузова мягким резиновым шпателем. После отвердевания шпаклевки (для ускорения процесса производится нагрев нанесенного состава инфракрасным ТЭНом либо строительным феном) она матируется мелкозернистой наждачной бумагой.


Старое лакокрасочное покрытие детали ошкуривается наждачкой П600 для получения шероховатой поверхности. Затирка выполняется "на мокрую" - с увлажнением, что способствует уменьшению количества выделяемой пыли. Зашпатлеванные участки защищаются от попадания влаги оклеиванием клеенкой.


  • Этап №2 - грунтование

Ошкуренные детали обезжириваются растворителем и покрываются 2-3 слоями грунтовки. Порошковая краска по металлу требует использования специальных грунтующих материалов, содержащих в составе фосфаты железа, за счет которых увеличивается адгезия покрытия с металлической поверхностью.


Данный процесс именуется "фосфатированием" - грунт наносится стандартным краскопультом при давлении подачи 2-2.5 мПа с расстояния 20-25 см. от поверхности кузова. Между нанесением слоев выдерживается рекомендованная производителем пауза по высыханию состава.


После итогового высыхания грунтовки ее поверхность матируется мелкозернистой наждачно бумагой (П400 - П600), ополаскивается и высушивается при комнатной температуре.

  • Этап №3 - нанесение порошкового покрытия

Технология нанесения порошка выбирается исходя из формы окрашиваемой детали - для окрашивания поверхностей со сложной конфигурацией (дисков, амортизаторов, обвесов) рационально использовать трибостатический метод, позволяющее провести более точное напыление, при обработке плоских элементов (капота, крыльев) - электростатическую подачу.


При реализации электростатического метода от генератора к коронирующему электроду распылительного пистолета подводятся напряжение 30-100 кВ.

Сжатый воздух, использующийся для подачи порошка, должен иметь влажность в пределах 1.3 г/м3 и точку росы до 7 градусов, поскольку взвешенные полимерные частицы имеют гигроскопические свойства - они впитывают содержащийся в воздухе пар, что приводит к ухудшению адгезии материала с металлической поверхностью. Для подготовки сжатого воздуха применяются специальные установки для осушки по типу ОСВ-30, где воздух прогоняется через слой фильтрующего сорбента.


Окрашивание выполняется нанесением 3-4 тонких слоев порошка перекрывающими друг друга полосами. Слои наносятся последовательно, без промежуточных пауз. На закругленные торцы и угловые части деталей распыляется утолщенное покрытие.

  • Этап №4 - полимеризация

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

После окрашивания деталь перемещается в камеру полимеризации, где при температуре 160-200 градусов она выдерживается в течении 15-25 минут. В процессе расплавления порошка требуется поддержание постоянной температуры, не допускаются перепады свыше 5 градусов.

После нагрева до температуры плавления полимерные частицы стают вязкими и вытесняя содержащийся в покрытии воздух образуют монолитную пленку, которая отвердевает при дальнейшем нагреве. По истечению заданного времени деталь охлаждается (без резкого перепада температуры). Полный набор прочности порошкового покрытия происходит спустя 24 часа после полимеризации.

Не всем достается сверкающий красотой новенький автомобиль из салона, на котором нет ни единой царапинки или скола на краске – большую часть автомобилей приобретают на вторичном рынке. Да и при самой бережной эксплуатации новая машина со временем теряет свою свежесть, вскоре обнаруживаются повреждения заводской покраски дисков. Вернуть автомобилю прежний шик и презентабельность поможет порошковая покраска дисков – беспроигрышный и доступный по цене способ обновления экстерьера машины.

Необходимость окраски дисков порошковой краской может быть вызвана не только желанием привести внешний вид автомобиля в идеальное состояние. В первую очередь, полимерное напыление на металлической поверхности дисков выполняет защитную функцию. Водителям нет оснований не верить экспертам, которые утверждают, что порошковая покраска литых дисков на сегодня остается самым надежным способом защиты металлических поверхностей колеса от повреждений, неизбежных в процессе эксплуатации автомобиля.

Принцип технологии порошковой окраски дисков заключается в разнородной поэтапной обработке поверхности изделия из металла, благодаря чему обеспечивается устойчивый качественный эффект. Профессионально выполненный процесс окрашивания гарантирует равномерное распределение полимерной краски, которая держится прочно и долго даже при ощутимых агрессивных воздействиях. Специалисты нашей компании гарантируют идеальный результат на протяжении 3-х лет без каких-либо визуальных изменений, на практике этот срок оказывается более продолжительным, обусловлен условиями эксплуатации автомобиля.

Диски Покраска в один цвет Покраска с кантом Покраска в два цвета
R12-R14 6000р от 10000р от 12000р
R15 7000р от 11000р от 14000р
R16 7000р от 11000р от 14000р
R17 8000р от 12000р от 16000р
R18 9000р от 13000р от 18000р
R19 10000р от 15000р от 19000р
R20 11000р от 16000р от 20000р
R21 13000р от 18000р от 24000р
R22 15000р от 19000р от 28000р

В цену включена:

  1. Пескоструйная обработка (мы не берем наценку за удаление порошкового покрытия!)
  2. Нанесение грунтового слоя.
  3. Нанесение основного цвета.
  4. Нанесение порошкового лака (на выбор три вида лака, глянцевый, полу матовый, супер матовый).

Оформить заказ


Наш опыт и гарантии:

  • Красим диски более 5-ти лет
  • 3 года гарантии безупречного вида.
  • 3 собственных производственных цеха для придания вашим дискам индивидуальности.
  • Дорогостоящее оборудование для восстановления заводской шлифовки.
  • Являемся спонсорами дрифт-спортсменов и stance фестивалей.

Статистика производства:

  • Покрасили более 20 000 дисков.
  • Восстановили более 4 000 дисков.
  • Покрасили более 200 комплектов суппортов.
  • Покрасили более 400 комплектов мотодисков.

Оформить заказ

Мы рады оказать вам следующие виды услуг:

Специфика покраски дисков порошковой краской

Полимерная покраска дисков – высокотехнологичный процесс, который требует соблюдения определенных правил, навыков и оборудования. В обычных условиях длительность процедуры занимает около 70-ти часов, однако, клиенты компании PolimerKras могут рассчитывать на нашу лояльность – в случае экстренной необходимости, мы можем выполнить работу в сжатые сроки. В таком случае срочная покраска дисков порошковой краской будет выполнена за 24 часа.

Процесс порошковой окраски дисков можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка колесного диска к окрашиванию – не что иное, как механическая пескоструйная обработка, во время которой более грубые и мелкие фракции песка обезжиривают и очищают поверхность от всякого рода загрязнений и остаточных элементов первоначального лакокрасочного покрытия.
  2. Грунтовка в условиях электростатического поля, нанесение порошковой краски на подготовленную поверхность диска, финишное покрытие глянцевым или матовым лаком. На данном этапе важно использовать качественное оборудование, благодаря которому порошковый материал распределяется на поверхности диска равномерным слоем. В нашей мастерской используется мощное прогрессивное оснащение, которое позволяет качественно прокрашивать диски и иные детали сложной конфигурации, а так же в случае необходимости производить повторное окрашивание изделий.
  3. Полимеризация – процесс отвердения порошковой краски в специальной камере, где поддерживается высокий температурный режим, вплоть до +250 °C. В результате нагревания изменяется структура порошковой краски, которая начинает плавиться и равномерно растекаться по поверхности, образуя монолитную, очень прочную после отвердения полимерную пленку.

Полимерная покраска – универсальный метод обновления дисков

Сотрудники компании PolimerKras приглашают автомобилистов Москвы воспользоваться комплексными услугами шиномонтажной мастерской, где порошковая окраска дисков производится профессионалами толково и оперативно. Аудиторию наших постоянных и новых клиентов можно разделить на несколько категорий.