Антейская пустошь

Антейская Пустошь не охвачена огнем войны, с небес не спускаются корабли захватчиков, и даже великие боги не обращают внимания на этот край. Тем не менее район находится в списке самых опасных мест на Элионе: беспощадные погодные условия и смертоносные обитатели пустыни уже давно отвадили отсюда всех мирных жителей.

В регионе осталась лишь горстка храмовников и несколько стоянок знаменитых Стражей Пустоши. Неопытного путника здесь ждет только смерть: в песках таятся гигантские черви, которые без труда могут перекусить человека пополам! Ядовитые скорпионы и могучие ящеры рыщут в поисках добычи, а оставшиеся после крушения флагманского корабля поврежденные механоиды бесцельно перемещаются по пустыне.

Среди бесконечных дюн есть лишь россыпь руин, которые с недавних пор стали пристанищем демонов. Стражи привыкли бороться с червями и железяками, но к появлению демонов оказались не готовы. Говорят, что в руинах полно редкого кристаллита, так что, если вы не боитесь бесов и сбоящих механоидов, скорее отправляйтесь на поиски!

Прохождение местности осложняется наличием уникальной погодной аномалии - песчаной бури. Когда она начинается, видимость становится минимальной, с небес бьют разряды молнии, а обезумевшие гигантские черви выползают из песка. Убить червя во время бури - честь для охотника, к тому же это приносит немало добычи.

У вас будет шанс сразиться с Этернисом, владыкой песков. Этот огромный монстр размером с девятиэтажный дом устроил свое логово в северной части локации. Дождитесь, когда гигантский червь выползет из укрытия, и рискните бросить ему вызов! Чтобы выжить, героям придется постоянно перемещаться по нескольким ярусам арены, избегая при этом ядовитых плевков чудовища. Ключом к победе будут копья Стражей, которые могут на время снять неуязвимость Этерниса, укрывшегося в песчаном вихре.

Добавлено: 18.07.2017

В Skyforge огромное количество различных валют. О том, зачем нужна каждая, где она добывается и куда расходуется, читайте в справочном материале по игре.

Надо сказать, что обновления конца 2015 года увеличили число валют, изменился и способ их добычи. Итак, какие валюты и прочие ценности, за которые можно что-то купить, доступны в игре в настоящее время, то бишь, на конец 2015 года.

Собственно, все доступные ценности представлены в отдельном окне, до которого можно добраться из окна персонажа. Открывайте «Сумку», переходите в ней на вкладку «Ценности» и изучайте.

Ограниченные виды валюты

  • кредиты — деньги, за которые можно купить большинство товаров в торговой площадке, улучшение храмов;
  • искры прозрения трех типов, т.е., красные, синие и зеленые. Все типы искр суммируются;
  • классовые искры; к ним относятся желтые искры развития;
  • частицы мастерства, за счет которых открываются новые классы, поднимаются ранги снаряжения;
  • тактическое чутье — ресурс, который требуется в аномалиях;
  • флюиды воплощения — ресурс, за который впоследствии можно приобрести «запчасти» для создания легендарных предметов. Подробнее о них — см. далее, в части прочее…
  • искры божественности вторжения — этот ресурс используется в лаборатории для увеличения ранга вторжения; для каждой инопланетной расы они свои. Лимиты пополняются автоматически в начале вторжения.

В некоторых случаях при прохождении приключений лимиты можно увеличить и не дожидаясь утра среды. Таким миссии маркируются соответствующим значком. Подобным образом, искры прозрения можно увеличить на две тысячи, тактическое чутье — на пару десятков штук, классовые искры и др.

При нулевых пределах в Skyforge вам перестают падать соответствующие ценности

Имейте ввиду, что подобным образом, вы пополняете не количество ценностей, а лимиты на них. После нужно прогуляться по звеньям, аномалиям, группам или, скажем, сходить на арену, чтобы получить эти ценности. Лимиты иск прозрения можно пополнить по субботам. На глобусе рядом с обозначением приключения появляется иконка с тремя разноцветными точками.

Валюта для культа и адептов

Второй вид валюты используется вашими адептами и культом. Ее вы добываете сами или поручаете своем адептам. К ней относятся

  • амуниция и провизия — эти два вида ценностей служат одной цели: ресурс для некоторых заданий, которые вы поручаете адептам. И амуницию, и провизию можно раздобыть в приключениях. Когда ваши лимиты нулевые, вы можете пополнять запасы амуниции и провизии.
  • дары — этот ресурс используется при строительстве и улучшении храмов. Добывают его адепты в своих заданиях
  • медальоны служителя — ресурс для просветления адептов с характеристиками мудрости и интеллекта
  • талисманы бойца — ресурс для просветления адептов с характеристиками телосложения и ловкости
  • ожерелья посланника — ресурс для просветления адептов с характеристиками восприятие и харизма

Для заданий и просветления адептам тоже нужны ресурсы

Последние три ресурсы добываются вашими адептами в заданиях, а кроме того, при исчерпании всех лимитов, начинают в небольших количествах падать из мобов. Кроме того, их можно достать (опять же при нулевых лимитах) из подарков за прохождение пвп-арены.

Деньги

Третий вид валюты — деньги. Здесь все более менее понятно. Их в игре три вида: кредиты, аргенты и нитки. За кредиты вы покупаете многие товары в игровом магазине, ускоряете выполнение заданий адептов, тратите на увеличение ранга оружия, часовен, храмов. Аргенты — это, можно сказать, донатская валюта. Ее можно пополнять при вложении реальных денег в игру. Кроме того, кредиты обмениваются на аргенты и обратно. Аргенты также используются при покупке некоторых видов товаров в магазине, во время игровых ивентов для ускорения операции, при покупке премиума и др.

При исчерпании лимитов кредитов за разбор предмета вы получаете только нитки. Чем более высокий уровень предмета (кольца, оружие, амулеты), тем больше ниток вы получаете. Нитки даются и за прохождение приключений при нулевых лимитов.

Что касается ниток, то на текущий момент — это самая невостребованная валюта. Разработчики, похоже, пока не придумали, что с ней делать. За нитки можно купить некоторые костюмы на торговой площадке. Тем не менее, достаточно привлекательные костюмы выдаются в качестве бонуса за успешные прохождения миссий, пвп-арен, во время ивентов и др. Так что тратить нитки нет никакой необходимости и у многих игроков скопились сотни тысяч ниток.

Ценности вторжения

Особый вид валюты — это знания вторжения. В них входят следующие ценности:

  • медаль победителя — ресурс, позволяющий покупать некоторые товары для усиления вашего персонажа на торговой площадке. Медали вытеснили капли мирры, которые были доступны ранее. Источник медалей — это приключения (в них можно заработать по 75 медалей), задания адептам (по 10 медалей). Медали также можно покупать в пантеоне за кредиты и на торговой площадке за кредиты или аргенты.

Товары, которые покупаются за медали победителей, находятся на вкладках пантеон и вторжение торговой площадки Skyforge. В первом случае можно взять, скажем, артефакты, которые ускоряют время работы адептов или увеличивают шанс успешного выполнения их заданий. Во втором случае — тайные знания для атласов старших богов, репликаторы, оружейные усилители и др. Медали победителя, кроме того, можно вкладывать в гиперион для получения полезных плюшек — веры, различных усилителей и других артефактов.

  • энергомодули — ресурс для ускорения исследований в лаборатории. Его добывают ваши адепты, при активном премиуме вы ежедневно получаете по 50 штук дополнительных энергомодулях.
  • искры, эйдосы, знаки и знания вторжений — для каждой вторгающейся расы свои.

На Элион посягают многие инопланетные расы. Так что знаний вторжений великое множество…

Прочие ценности таковы:

  • частицы мастерства повышают максимальный уровень экипировки. Добываются при прохождении звеньев, групп и местностей.
  • батарея усилителя тактического чутья — появляется автоматически, когда вы достигаете 100% очередного ранга ТЧ
  • фрагмент тактического чутья — ресурс увеличивает ТЧ персонажа, которое необходимо для аномальных зон. Добывается в отрядных приключениях и битвах на аренах.
  • репликаторы тактического чутья — репликатор ТЧ работает также, как и репликатор искр, то есть, позволяет получить больше тактического чутья.
  • осколки драгоценных камней для создания перстней — добываются при разделении эпических (фиолетовых) перстней
  • осколки амулетов для создания амулетов — добываются при разделении эпических (фиолетовых) амулетов
  • осколки колец — добываются при разделении эпических (фиолетовых) колец
  • осколки оружия — добываются при разделении эпического (фиолетовых) оружия
  • божественные чернила — добываются при разделении трофеев
  • вариатрон — ресурс падает в групповых приключениях и позволяет сменить награду. При смене виатрон пропадает.
  • флуиды воплощения — ресурс предназначен для покупки сырья для создания легендарных (оранжевых) предметов. Его можно добыть в приключениях: отрядных штурмах, пвп-битвах, рейтинговых прохождениях искажений и срочные вызовы.

Прочие ценности помогают персонажам развиваться, крафтить лучшее снаряжение и многое другое…

Дополнительные ценности

Редкости, то есть, какие-то растения, грибы и пр., собираются на многих Местностях. На высоких уровнях престижа (по сути, от 68К, когда открывается доступ к искажениям), посещать местности как таковые и тем более собирать на них редкости уже не требуется — смысла в этом никакого нет. Ибо на развитие персонажа эти ресурсы не влияют. Их можно потратить на некоторые тряпки…

На редкости пока тратить время не стоит.

Классовые искры — ресурс, который вам потребуется лишь на этапе исследования классов. Как только все классы будут полностью закрыты, эти искры перестают падают. Интерес представляют лишь желтые искры развития, которые наряду с тайными знаниями, позволяют открывать вершины атласов старших богов. Например, бога знаний , бога странствий и др.

Валюта во время ивентов — это особый вид ценностей, который востребован лишь ограниченное время, в период проведения этого ивента. После он сохраняется еще некоторое время, чтобы приобрести определенные предметы в торговой площадке на вкладке События. Так, в конце 2015 года проводится ивент, где выпадали ледяные самоцветы. На них покупаются снежные галы, новогодний костюм, дополнительные головные уборы.

Самый тяжелый квест называется в игре Skyforge "Металл и хитин". Прохождение задания предусматривает бой против трех врагов с разными тактиками и огромной силой. Миссия требует от пользователя хорошего знания класса своего персонажа, умения уклоняться от атак и удачно выбирать позицию. Только так можно пройти квест без лишних трудностей с первой попытки.

Сюжет и суть задания

По сюжету игры Skyforge, "Металл и хитин" (прохождение боссов мы рассмотрим ниже) приведет игрока к одному большому инопланетному кораблю. Пользователь должен добраться до входа в пещеру и не дать предводителю корабля пришельцев организовать взлет. Там вас встретят трое соратников, которые последуют также вглубь пещеры. Внезапно босс наложит свои чары на них и заставит драться против главного героя. С этого момента начинается прохождение, которое потребует абсолютной сосредоточенности. Независимо от класса боссов его можно пройти, если правильно атаковать и уклоняться в нужный момент.

Первое сражение

Первыми противниками станут трое бывших соратников в квесте Skyforge "Металл и хитин". Прохождение сводится к бою с Марком. Ведь Флонтий и Эртис слишком слабые. Этот персонаж обладает навыком кругового поражения по области, но применяет его редко. В момент выпуска волны лучше держаться подальше от него. Сражаясь с персонажем, способным атаковать на большом расстоянии, лучше просто соблюдать дистанцию и наносить урон заклинаниями или оружием. Если Марк подойдет слишком близко, то сделает рывок к цели и нанесет значительный урон. Здоровье лучше поберечь для других боссов, а потому пытайтесь всегда уклоняться.

Бой против Ианны

Данный противник не позволит просто уклоняться от атак в квесте Skyforge "Металл и хитин". Как пройти его любым классом персонажа, можно догадаться только на практике. Главным советом здесь будет зачищать волны призываемых монстров с помощью АоЕ-заклинаний, иначе игрок будет получать урон с разных сторон. Они будут быстро сбивать щит, и сконцентрировать урон на одной цели не получится.

В дальнейшем тактика не сильно отличается от первого боя. Ианна использует атаки на ближней дистанции, но имеет более высокую скорость передвижения и атаки. Опасность несут перемещения босса за спину, потому следует быть готовым уклониться или отпрыгнуть. Атаковать женщину вблизи лучше при призыве существ, а также когда она начинает разговаривать. Если делать все так, то покажется легким в Skyforge "Металл и хитин". Прохождение этого этапа квеста занимает от пяти до пятнадцати минут.

Предводитель Аурия

После того как вы нанесете значительный урон Ианне, в бой вступит предводитель корабля Аурия. Ее сила заключается в огромном уровне здоровья и большом количестве призываемых насекомых. Они постоянно преграждают путь к боссу, и его убийство становится проблематичным.

При этом ближе к середине боя восстанавливается Ианна, и приходится драться с двумя сложными врагами одновременно в квесте от Skyforge "Металл и хитин". Как пройти полностью самое сложное задание в игре, в частности, как одержать победу в последнем сражении, - вопрос, интересующий многих. Ответ на него скрывается в одной простой тактике. Сосредоточьте массовые заклинания для быстрой зачистки и подбирайте сферы здоровья только те, которые падают с самой Аурии. Если скопления удается быстро зачищать, то игнорируйте Ианну и весь урон вливайте в главного противника.

Разработчики предоставляют достаточно средств для лечения при прохождении квеста, потому следует просто не пропускать их, правильно применять навыки на дистанции, например пулемет штурмовика, и победа будет в кармане.