Ризван Ибрагимов

Железные ворота или Врата богов

Врата богов многократно упоминаются в месопотамских текстах. По мнению историков, так назывался древний шумерский город Вавилон, развалины которого обнаружены на территории современного Ирака. Действительно, в поэме «Миф творения» Врата Богов сопоставляются с Вавилоном.

В высотах бездны, где был доселе дом ваш,
«Дом Царства в Небесах» я сотворил.
Теперь же, намерен я подобие его построить там, внизу.
Я место нареку то Вавилон - Врата Богов.

О завершении строительства Вавилона сообщает следующие строки:

Владыка, в святилище, что жильем его стало,
Он богам, отцам своим, пир там устроил: “Вот Вавилон —
“Врата божьи»— жилье ваше ныне
Радуйтесь в нем, веселитесь, ликуйте”.
Места свои заняли великие боги»

Ученые полагают, что название города обусловлено наличием в нем восьми ворот, носивших названия богов. Главными считаются Ворота Иштар, двойные, облицованные глазурованным кирпичом с рельефными фигурами быков и драконов. Сами они не сохранились, но имеются музейные реконструкции, которые демонстрируют любителям древностей.

Относительно этимологии названия разногласий у ученых нет. Согласно БСЭ, шумеры называли Вавилон Кадингирра, аккадцы - Бабилу, буквально - Врата Бога. По данным иных источников, на древнем семитском языке его называли "Баб-илю", что означало "Врата бога", на древнееврейском оно трансформировалось в "Бабель", на греческом и латинском - в "Бабилон".

Вроде все выглядит логично и красиво, но это только в том случае, если не вникать в содержание первоисточников.

Во-первых, в шумерских текстах говорится не о восьми вратах, а только о двух. Причем, установлены они у каждой из противоположных сторон Неба. Сдвоенные Врата Иштар таковыми никак не получаются.

Во-вторых, расположены Врата Богов не где-то в районе песчаных холмов, а с обеих небесных сторон, отличительным признаком которых является наличие рядом водных источников:

Усмирился Владыка, оглядел ее тело.
Рассек ее тушу, хитроумное создал.
Разрубил пополам ее, словно ракушку.
Взял половину - покрыл ею небо.
Сделал запоры, поставил стражей, —
Пусть следят, чтобы воды не просочились.

Он затворы поставил справа и слева.
С обеих небесных сторон открыл он ворота. (Энума Элиш)

Как минимум, Врата должны быть привязаны к неким водоемам. Тигр и Ефрат, находятся слишком далеко от известного нам Вавилона, чтобы вести речь об устройстве в нем водных запоров.
В третьих, Врата Богов сотворены с вполне определенной целью - не впускать Древних:

Победитель взял Знаки Судьбы
И повесил их вокруг шеи.

И сотворил Небо и Землю,

Кроме Сынов МАРДУКа (Текст Маган)

Не впускать куда? Ответ на этот вопрос известен даже перуанским индейцам. В 1996 году Хосе Луис Дельгадо Мамани, когда пытался изучить область горы Хай Марка в Перу, обнаружил "Врата Богов", представленные на левом фото. «По словам местных племен, они когда-то были "шлюзом к земле богов". История говорит, что когда испанские исследователи прибыли в Перу в 16-м веке и начали разграблять богатства инков, жрец по имени Амару Мару бежал из своего храма с ценным золотым диском - "Ключом Богов из семи лучей".


Амару Мару нашел эту дверь и увидел, что ее охраняли священники-шаманы. Жрец показал им золотой диск, и после ритуала ему открыли меньший дверной проем, за которым обнаружился туннель, который сиял синим светом. Амару Мару прошел в дверной проем, оставив диск шаманам, и навсегда исчез с Земли, уйдя в землю богов» .

По всем признакам, Врата богов - это не просто город, а некое фортификационное сооружение на границе Земли богов, предназначенное для защиты от внешней угрозы. Действительно, какой смысл строить город только для того, чтобы кого-то в него не впускать? Очевидно, что город среди пустыни защитной цитаделью для окружающих его пустынных земель служить никак не может. Да и планировка месопотамского Вавилона никак не соответствует такой задаче.

Поэма доносит до нас, что ключи от Врат недоступны никому, кроме сынов Мардука. Мардук (Дуку между двумя морями) - это Главный Кавказский Хребет. Тогда сыны Мардука есть боги (имамы, предводители) из народа Ноаха. Междуречье Тигра и Ефрата находится слишком далеко от Кавказских гор, чтобы ключи хранились только у их обитателей. Нелогично хранить их в таком отдалении от замка.

При всем моем уважении к труду археологов, нашедших и раскопавших руины древних построений в Ираке, при всем моем восхищении упорством исследователей месопотамских письменных источников, должен констатировать, что с дислокацией Древнего Вавилона они здорово ошиблись. Как-то читал у одного автора, что если у реки стоит табличка с надписью «Русь», то это означает, что река так и называется - Русь. Археологическая реальность подобных подарков ученым не делает. Топонимические указатели природа не щадит, достоянием искателей становятся только развалины строений и осколки битой посуды. Если какие-то надписи и находят, то язык и содержание их всегда являются большой загадкой.

Однако в отношении Врат Богов судьба оказалась к нам снисходительной. В переводах шумерских текстов есть все необходимые сведения для установления их географических координат. А предки наши позаботились о том, чтобы сами Врата не оказались занесенными прахом вечности. Они и сегодня стоят, известные всему миру под несколькими названиями, в каждом из которых присутствует слово «врата». Настоятельная необходимость вынуждала сынов Мардука на протяжении многих тысячелетий восстанавливать их вновь и вновь.

Читатель уже знает, что такое Небо. Врата были установлены с двух небесных сторон. Значит, речь идет о двух концах Главного Кавказского хребта. В северной стороне находится Керченский пролив, являющийся природными вратами. Там было достаточно построить небольшой наблюдательный форт. С южной стороны, между Каспийским морем и Главным Кавказским хребтом имеется узкий проход, перекрыв который сыны Мардука могли оградить себя от посягательств непрошеных гостей извне. Находится проход в районе древнейшего города Дербент. Только он может претендовать на роль шумерского Вавилона.

Искомая стена тоже существует. Очевидно, возраст ее должен исчисляться с тех самых первых послепотопных времен. Исследования ученых подтвердили, что стены города хранят в себе следы многократных восстановлений.

«Изучение кладок дербентских сооружений показало, что они разнородны и относятся к разному времени, так как крепость неоднократно частично перестраивалась и восстанавливалась. Есть кладки из блоков неровных и плохо отесанных, кладки из обломков камня, а также сырцово-саманная стена.

Дербентские врата не ограничивались одной крепостью, а сочетались с грандиозной системой оборонительных сооружений, тянущихся от Дербента вглубь кавказских гор и известных под именем Даг-бары - горной стены. Эта стена имела целью преградить возможность обхода Дербента с Запада по легко доступным долинам Улу-чая. Генерал Ермолов не учитывал этой стены, когда отрицая военное значение Дербента, недоумевал, «почему древние считали его непреодолимою твердынею. …когда удобно обойти его. В действительности, при попытке обойти Дербент, враги натыкались не только на естественные преграды в виде гор и лесов, но и на солидные оборонительные сооружения ….
Согласно описаниям Дербента у арабских авторов, концы этих стен вдавались в море, образуя искусственную гавань, вход в которую был заграждён цепью. С противоположной стороны стены примыкали к цитадели (Нарын-Кала), возвышающейся на вершине горы, господствующей над городом. Стены были сложены из камня на извести и облицованы крупными тёсаными блоками, уложенными «плитами на образок и кордоном на ребро». Вдоль стен располагалось множество башен различной формы и величины. Наиболее грандиозную часть дербентских укреплений составляет, однако, каменная стена, начинающаяся от цитадели и тянущаяся в глубь гор на 40 км. Сначала она идёт непрерывной линией, а затем появляется только в местах, доступных для передвижения воинских отрядов. Ещё дальше в горы стена заменяется цепью отдельных фортов с башнями по углам. По словам Масуди, стена была доведена до укрепления Табасаран и «всё это служило для защиты от нападений народов, примыкающих к горам Кабх (Кавказу), каковы хазары, аланы, турки, сериры и иные племена кяфиров».

Оказывается, дербентские укрепления не ограничивались упомянутыми 40 километрами. Со временем они получили название «Великая Кавказская стена» и простирались до северных границ Главного Кавказского Хребта, закрывая участки, не защищенные естественными преградами. Удивляясь величию этого сооружения, А. Дюма писал:

«Но где, но как, но далеко ли шла Кавказская стена? Далеко ли остались ее развалины, не расхищенные на постройку деревень, как во многих местах очевидно? Вот вопрос, который, может быть, век останется задачей. Весть между двумя намазами (т. е. около шести часов) перелетала по этой стене от моря до моря! - говорили мне татары…

Как бы то ни было, этот образчик огромной силы древних властей существовал и теперь дивит нас и мыслей и исполнением. Подумаешь, это замыслили полубоги, а построили великаны. И сколь многолюдны долженствовали быть древле горы Кавказа! Если скудные граниты Скандинавии названы officina gentium, как же не дать Кавказу имени колыбели рода человеческого? На его хребтах бродили первенцы мира; его ущелья кипели племенами, которые по ветвям гор сходили ниже и ниже и, наконец, разошлись по девственному лицу земли, куда глаза глядят, завоевывая у природы землю…».

Дюма был недалек от истины. Кавказскую стену построили не полубоги или великаны. Это сделали сами боги, которые со временем разошлись из колыбели человечества по всему миру. Они не просто отвоевывали у природы девственную землю, а возвращали выжившую, но опустившуюся после Потопа до животного уровня часть человечества в цивилизованные рамки.

Фортификационные качества Кавказской стены были не чета таковым Месопотамского Вавилона. Многочисленные названия города Дербент подтверждают нашу версию.


Греки и римляне называли их Аланскими, Албанскими или Каспийскими воротами. Грузины - Дзгвис-Кари (морские ворота) и Дарубанд. Арабские названия - Баб-эль-Абваб (главные ворота) и Баб-эль-Хадид (железные ворота), турецкое - Демир-Капыси, тоже железные ворота. Русские - Железные ворота, Дербень. Топоним Дербент считается персидским, первая часть названия "дёр" - это "дверь", вторая часть, "бенд" - "затвор", "застава", "преграда".

В 2015 году было отпраздновано 2000-летие со дня основания Дербента, хотя некоторые историки полагают, что ему более 7000 лет. Несомненно лишь то, что его можно считать современником библейского Потопа, от которого тибетские Хранители Знаний отсчитывают целых 400 веков.
Разумеется, Врата богов не были предназначены для защиты от хазар, алан и турков. Здесь Масуди несколько погорячился, ибо под этими названиями исследователи, сотворившие исторический винегрет из не существовавших народов, скрыли самих сынов Мардука и их равнинных родичей.
Глава Анунаков, старший сын Ноаха Шам, велел построить крепость со стеной для защиты от Древних. Кто такие Древние, понятно из текста «Маган».

Шумерские Древние известны еще под названиями Йаджуджи и Маджуджи. Это таинственные Гог и Магог, для защиты от которых пророк Зуль-Карнайн из рода Ноаха построил железную стену.
«По преданию, йаджудж и маджудж — это два очень вредных народа. Они жили в горах, и существовала лишь одна дорога, по которой они могли выходить оттуда. Ее-то Зулькарнайн и перегородил железом, а сверху залил медью. йаджудж и маджудж — существа небольшого роста, у них маленькие глаза, красные и плоские лица, большие уши. Они очень плодовиты: подобно тому, как от Адама и Евы на земле появились миллионы людей, в племенах йджудж и маджудж у одной пары рождаются тысячи детей, плодясь, словно саранча. Перед Судным днем стена разверзнется, и они выйдут из горы, распространяясь по всей земле, кроме Мекки, Медины и Иерусалима, нанося повсеместно вред и поедая все на своем пути, как прожорливые насекомые. В местах, где они пройдут, останутся только развалины. Их будет больше, чем джиннов и людей вместе взятых, в девять раз. Когда придет время, Всевышний Аллах их уничтожит.

Зайнаб бинти Джахш (да будет доволен ею Аллах) передала, что однажды в комнату вошел Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), взволнованный и испуганный. Он сказал:
«Горе же арабам от надвигающейся беды. Сегодня в стене, закрывающей яджудж и маджудж, появилось отверстие». И, соединив большой и указательный пальцы, он показал размер отверстия. Зайнаб (да будет доволен ею Аллах) спросила: «О Посланник Аллаха! Неужели даже если среди нас будут благочестивые рабы, мы все сразу будем уничтожены?». На что Пророк сказал: «Да, если количество грехов возрастет, это произойдет» (И. Джанан, К. Ситта, том IV, стр. 74) .

Немало людей уверены в том, что йаджуджи и маджуджи до сих пор находятся в заточении под землей, ковыряя стены своей тюрьмы, чтобы вырваться наружу. Осман Нури Топбаш и другие толкователи Корана называют их нечестивыми племенами. Конечно же, никакие народы или отдельные люди не могут веками жить в подземельях. Мы снова имеем дело с мифами, посредством которых передана информация о реальных событиях уже происходивших и ожидающих человечество в будущем. Прежде всего, обратим внимание на ряд соответствий.

Зуль-Карнайн построил железную стену. Каждая стена обязательно снабжается вратами. Одно из названий Дербента - Железные Врата.

Зуль-Карнайн был пророком (имамом, предводителем, богом) из потомства Ноаха. Следовательно, он один из сынов Мардука.

Согласно хадису, «когда истинный Посланник Всевышнего Аллаха последний Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) начал призыв к Исламу, мединские евреи стали наущать против него мекканских мушриков: «Спросите его о Зулькарнайне, о асхабах кахф и о рухе. Если он полностью поведает вам о асхабах-кахф и Зулькарнайне, а о сущности руха поведает частично, значит, он — истинный Пророк, уверуйте в него. Если же не ответит на ваши вопросы, значит, он — обманщик». И когда мушрики пришли к Пророку и задали ему эти вопросы, была ниспослана Сура «Аль-Кахф» .

Исходя из сходства в этимологии, и сведений из казахского, персидского и татарского фольклоров, некоторые исследователи увязывают термин Каф с Кавказом. Его также отождествляют с горами Кафу из Книги Бытия. Байрон в «Дон Жуане» прямо называл Кавказ Кафом: «Верблюдов длинный вьется караван от самой Каф - горы, из дальних стран».

Соответствие топонима Каф названию Кавказских гор убедительно показано Дени Баксаном:
«Финикийские семиты, словом "каф" обозначали крайний, северный предел обитаемой земли, и в стране Каф помещали своего самого древнего бога Баала "кафонского" (Баал-Кафон). В арабском языке слово "каф" означает конец, завершенность, предел. До сих пор арабы считают, что огненные джинны живут на Кавказе (в стране Каф). Древние армяне восприняли это название в форме Кафаз - с этой горы, по их преданиям, чудовища-вишапы таскают гигантские камни и обрушивают их на селения. Персы также традиционно считали Кавказ (Каф) краем земли, но Фирдоуси (934-1020 гг.) в исторической части своей знаменитой поэмы "Шахнамэ" уже связывает это место с реальными аланами: - "И горный Дербенд, и аланов страну Лохраспу отдам я, закончив войну. До Кафа, до тех величавых хребтов. Всем будет владеть безраздельно Хосров...". Все древние авторы, даже зная о том, что за Кавказом располагаются необъятные земли, населенные множеством народов и племен, в силу географических, а может быть и мистических традиций, продолжали упорно называть "гору Кавказ" краем мира, его завершением. Именно отсюда, по Мусульманской традиции, вырвутся накануне Судного Дня страшные Йаджудж и Маджудж (Гог и Магог), чтобы перебить всех людей, но будут сокрушены Аллахом.

Однако с Кавказом связывается не только гибель современного человечества, но и его появление. Ной (пророк Нух - мир ему) высадился с людьми, спасшимися от потопа, именно на Кавказе и место его высадки лишь позднее стало отождествляться с горой Арарат. Под этим названием в Библии никогда не понималась современная гора Арарат - так древние евреи называли Урарту и вообще "северные пределы земли" - Кавказ...

Древние греки восприняли это название в его современном звучании и связали с этим регионом не только смену поколений богов, не только распятие Прометея, но и зарождение (как и в Библии) современного человечества».

Принадлежность термина «Аль-Ахкаф» Главному Кавказскому хребту однозначно следует из Корана. В нем указано, что преемники Ноаха Адиты жили в Аль-Ахкаф. По логике, им и следовало жить на территории своих предшественников - Ноаха и его народа. Напрасно переводчики Корана представляют этот топоним в значении «песчаные дюны». Не есть ли здесь намек на песчаные холмы в районе подложного, как становится ясно, иракского Вавилона?
Аналогичная позиция изложена в статье «Каф»:

«В земной, не космологической, географии Каф соответствует Кавказской горной стране - барьеру мусульманского мира на севере, который остается, по мнению ряда авторов (Ибн Хурдадбих, Ибн ал-Факих, ал-Мукаддаси, а также анонима Худуд ал-"алам), исторической сценой Конца Света. Эта идея стала символом и в эсхатологических мотивах мусульманских проповедников - руководителей национально-освободительного движения на Кавказе (шайха Мансура, имама Шамиля, шайха Узун-хаджи и др.). В их выступлениях звучало, что именно Главный Кавказский хребет положен охранительной преградой и вечным сборным местом "правоверных" народов и государств, а горцы призваны стражами и защитниками для ведения войны против "неверных", нападающих при приближении Судного дня все ожесточеннее. На протяжении веков сохранил свою жизненность и мифологический образ "стены", сдерживающей Йаджуджа и Маджуджа (Гога и Магога Книги Бытия, Книги пророка Иезекииля и Откровения Иоанна Богослова). В кораническом сказании о стене, залитой железом, говорится, что на пути Йаджуджа и Маджуджа, между двумя вершинами, ее воздвиг Зул Карнайн. В тот день, когда "придет обещание Господа", стена обратится в прах (Коран, 18:93/92-98/97; 21:96). Большинство средневековых авторов отождествляли с враждебными людям персонажами кочевые народы, в частности, скифов, чьи опустошительные походы в Переднюю Азию и на Ближний Восток защищала мощная многокилометровая система укреплений Дербента» .

Таким образом, у нас вполне достаточно оснований увязывать Врата Богов или шумерский Вавилон с городом Дербентом. Аналогично, можно ставить знак соответствия между Древними, от которых Вратами ограждался Главный Кавказский хребет, и кораническими Йаджудж и Маджудж. Об их грядущем появлении сообщается в Библии:

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской». (Откр.20:7).

Эти вредные народы должны появиться в конце времен. Откуда они возьмутся? Ответ достаточно прост, его нередко демонстрируют голливудские фильмы жанра «Апокалипсис». Именно подобный Апокалипсис времен Потопа описывает текст «Маган», предупреждая человечество от действий, приводящих к его повторению:

Смотрите и Помните! Во Имя АНУ, Помните!
Во Имя Энлиль, Помните! Во Имя Энки, Помните!
Когда в Высшем Небеса не были названы,
И Земля не была названа, и ничто не существовало, кроме морей АБСУ,
Древнего, и Мумму Тиамат, Древней, которая породила их всех, …
В то время, когда старшие боги не были порождены,
Не названы по имени, их судьбы неизвестны и не определены,
Тогда Боги произошли от Древних. И веками они взрослели и созревали.
АНШАР и КИШАР были порождены, и породили АНУ,
Который родил Энки, которому нет равного среди Богов.
Помните! Старшие собрались и разбудили ТИАМАТ,
Ибо они сновали туда и обратно.
Да, они побеспокоили желудок ТИАМАТ
Своим Мятежом в обителях Неба.

Ошибки перевода и не полная ясность смысла ряда терминов вызывают определенные трудности в понимании текста, но суть уловима. Люди тех далеких времен (Древние), из числа которых впоследствии были назначены боги, совершили мятеж против Неба. Иными словами, они в повседневной жизни настолько отошли от заповедей Творца, настолько потеряли духовность, что разбудили спящую Тиамат - Всемирный Хаос. Последовавшие за этим природные катаклизмы уничтожили неправедную часть человечества вместе с достижениями атомно-космической цивилизации тех времен. Речь, как мы понимаем, идет о событиях Великого Потопа и его главных персонажах - народе Ноаха.

Любая катастрофа предполагает устранение ее последствий. Это было возложено на Мардука в лице части Древних, спасенных Аллахом и назначенных богами (вождями) выживших после Потопа людей. Под руководством избранного Старшими богами лидера (Ану), они приступили к наведению порядка. Старшие боги - это члены Совета богов, так называемого Мехк Кхел, избиравшиеся простыми богами. Именно он, по древней традиции народа Ноаха, назначает Мехк Да - Главу страны.

Образно, последний в шумерских поэмах именуется Мардуком, олицетворяя собой Главный Кавказский хребет с населяющими его богами. Это сторона Добра, представляющая Аллаха - Нашего Господина, в противовес Тиамат:

МАРДУК - победитель взял Знаки Судьбы
И повесил их вокруг шеи.
Возвышен он был Старшими Богами.
Первым из Старших Богов был он.
Он разделил поверженную ТИАМАТ надвое
И сотворил Небо и Землю,
С Вратами, чтобы не впускать древних.
С Вратами, ключ от которых он скрыл от всех,
Кроме Сынов МАРДУКа,
Кроме последователей Нашего Господина.

Имевшийся наличный состав Анунаков Мардук, он же Шам, поровну распределил между горной и равниной частями закрепленной за его народом территории. Ее необходимо было обустроить, обеспечить людей жильем, построить храмы:

Разделил тогда Мардук, Владыка божий,
Всех Аннунаков, дольних и горних,
К Ану приставил — охранять решенья.
Триста на небе он выставил стражей.
Земле такую же долю назначил.
Шестьсот поселил их на Земле и Небе.
Когда отдал он все приказанья,
Аннунакам небес и земли назначил судьбы…

Словно ясный день просиял он ликом:
“Врата бога” постройте, как вы возжелали!
Кирпичи заложите, создайте кумирню!”
Лопатами замахали Ануннаки.
В первый год кирпичи для храма лепили.

По наступленье второго года
Главу Эсагилы, подобье Апсу, воздвигли.
При Апсу построили зиккурат высокий.
Ану, Энлилю и Эйе, как и в Апсу, поставили там жилища.
В величье Мардук воссел перед ними,

От подножья Эшарру они осмотрели до рогов зиккурата.
Когда же закончили Эсагилу,
Все Ануннаки молельни себе воздвигли
Триста Игигов земли, триста — небес,
Шестьсот из Апсу, — всех их собрал он,
Владыка, в святилище, что жильем его стало,

Он богам, отцам своим, пир там устроил: “Вот Вавилон —
“Врата божьи” — жилье ваше ныне
Радуйтесь в нем, веселитесь, ликуйте”.
Места свои заняли великие боги,
Расставили кубки, на пиру воссели. (Энума Элиш)

Тем временем, весь остальной мир продолжал пребывать в Хаосе. Промышленные предприятия и сельское хозяйство, обеспечивавшие привычный образ жизни людей, были уничтожены, имевшие запасы продовольствия исчерпались, одежда изнашивалась. Восполнить их было нечем, поскольку навыками ручного труда люди уже не обладали, всю работу за них делали машины, механизмы, производственные технологические линии. Всего этого в момент не стало.

Горстка божиих людей, взявших на себя по Завету с Богом обязанности вождей остальных народов, к миссии своей готова не была. Ноевым людям самим предстояло сначала духовно очиститься и восполнить численность народа. Шестьсот человек для такой планеты как Земля было ничтожно мало. На решение задачи требовались не годы, а целые поколения. Это время неизбежно сопровождалось окончательной деградацией, одичанием выживших в других регионах представителей человеческого рода. От безысходности, они приобщались к каннибализму, в буквальном смысле пожирая друг друга:

По наступленье пятого года
Дочь караулила мать в воротах,
Но мать не открыла дочери двери.
Следила дочь за весами матери,
Следила мать за весами дочери.
По наступленье шестого года
Дочерей своих они съели,
Сыновей употребили в пищу.

Как обернуться одеждой, не знали.
Голыми по Стране бродили.
Словно овцы, ртами траву щипали.
Водою канав утоляли жажду.

Основным способом добычи средств к существованию становились местечковые войны. Вряд ли стоит расписывать этот сценарий, знакомый нам со школьной скамьи из тем о жизни первобытных людей.
Именно они известны нам как йаджуджи-маджуджи им гоги-магоги. Для защиты от их нашествий на период возрождения Ноева рода были построены Мардуком Врата Богов. С востока и севера территорию богов защищали водные преграды - Волга и Дон с Керченским проливом. Отсутствие плавсредств делало их непреодолимыми преградами. С Запада Кавказские горы были непроходимы. Узкий проход на юге закрыли стеной Зуль-Карнайна. Фактически, сыны Мардука на время своего возрождения закрылись от всего остального человечества. На это время оно осталось без опеки Творца через своих представителей Анунаков, на произвол что и подтверждает «Миф об Этане»:

Великие ануннаки, которые предопределяют судьбы,
Собрались на совет о своей стране, сели.
Игиги, создавшие небо и землю, установившие законы,
Вознеслись высоко перед человеком.
Они установили сроки для людей.
Тёмный человек [ «человечество»] не мог воссесть, как царь.
В то время ни тиару не сплели, ни корону,
И скипетра не вложили из ляпис-лазури;
Кумирни [Небес, Земли и подземного мира] ещё не были построены,
Божественная семёрка [ануннаки] затворили врата
пред крестьянами [ «человечеством»].
Скипетр, корона, тиара и посох хранились на Небесах пред лицом Ану,
Не было наставника у людей.
Затем царство было спущено с Небес.

Вот и вся загадка Врат Богов. Если верить Джелаледдину Руми, маджуджами в древности называли людей, выживших из ума - сумасшедших. Надо полагать, что недостатка в таковых во времена вселенских Хаосов человечество не имело. Легенды индейцев Мезоамерики говорят о том, что еще до мудрых богов, создавших их цивилизации, существовало другое человечество, погибшее при очередном катаклизме. Те, кто при этом выжил, превратились в обезьян. Конечно, человеческой вид не может превратиться в обезьян буквально, но опуститься до уровня животной дикости - вполне. Живым варварством называл их Александр Дюма, отождествляя со скифами:

«Трудно найти город, который по происшествиям, в нем совершившимся, полностью соответствовал идее его возникновения. Дербент был действительно таков; это город с железными вратами, но сам он - весь, целиком, не что иное, как железные ворота; это большая стена, призванная отделять Азию от Европы и остановить своим гранитом и своей медью вторжение скифов - страшилищ древнего мира, в глазах которого они представляли живое варварство, скифов, название которых заимствовано от свиста их стрел» .

Остается вопрос о предполагаемом возврате гогов-магогов, стремящихся вырваться из подземного заключения, чтобы «выпить всю воду», как об этом говорят предания. Но прежде, давайте подведем итоги нашего исследования. Будет полезно еще раз четко обозначить исконные границы территории народа Ноаха, включающей в себя Небо и Землю.

Небо - это Главный Кавказский хребет. Мировая гора, Калам, Гора Тур, Земля Кур, Туртур, Тартар, Татар, Мардук, Нибиру, Ханаан, Сион, Синай, Т1орказ, Сундук, Къо Лам, Ан, Каф, Гора Рассвета, Гора Заката, Иерусалим, Священный холм Дуку, Мёнгу - все это названия Главного Кавказского хребта. Каждому из них есть объяснения с точки зрения нахского языка. Почти все они будут разъяснены в последующих главах.

К примеру, Сундук = Сун Дукъ - Быка хребет. Сундук, он же ковчег Завета, был в свое время возвращен народу Мусы. Такой легендой, аллегорией до нас донесена информация о возвращении библейского племени Моисея на Землю обетованную. Согласно Корану, Муса заключил договор с Богом под Аль ТТур, то есть у подножия горы:

И вот, Мы взяли договор с вас и воздвигли над вами Аль ТТур…
wa-ith akhathna meethaqakum warafaaana fawqakumu alttoora

Каждому названию соответствует своя отдельная легенда. Каждое из них имеет свою этимологию и право на жизнь. Святая Земля Кур являлась покровителем и защитником всех стран, городов и народов, именно с нее было спущено царство.

Настоящей главой книги в очередной в истории раз она вместе со Священным Туром вновь заявила о себе, и обозначили свои границы. Они определяют исконную территорию Божьего народа, со времен Потопа живущего в Междуречье, точнее - в Междуморье. Между двумя водами, так сказать. И вот что входит в состав земли прямых потомков Ноаха:

Это Средиземное море, в котором стоит Тур и находится его задняя часть, подтверждающая право на владение. Аравийского полуострова Тур не касается и не претендует ни на пядь земли Хама. Зато на территорию Тура всегда претендовали другие, время от времени, большей частью она переходила во владение других. Но это всегда было временным явлением, Аллах непременно возвращал ее настоящим владельцам, ибо Святая Земля надежно защищена Им. Только на кратковременные, по историческим меркам, периоды отхода Божьего народа от исполнения обязательств по Завету, Он позволял хозяйничать на ней другим. Это тоже было частью Завета.
Это Священное Куранское (Черное) море, расположенное на его спине - личная поклажа Тура, его собственность, которую он постоянно носит на себе.

Это Священный Каспий, который Тур несет на своем левом роге.

Это «насыпанное на грудь» Армянское нагорье и Священные озера Урмия и Ван, в которых собрано «дыхание жизни» Тура.

Совершенно естественно, к владениям потомков Ноаха относится Небо - Главный Кавказский хребет.
У Неба еще есть свой «Кур» - Земля, «насыпанная на голову Тура». Это территория между Волгой и Доном.

За обозначенными границами находится подземный мир или территория ПА, куда время от времени ссылали провинившихся богов из потомства Ноаха.

29 декабря 2017 Просмотров: 2066

Ризван Ибрагимов: Начинаю выкладывать в Живом журнале свою еще не изданную книгу "О Ноевом Завете, Нохчи и Библейском Эдеме". Написана она еще более трех лет назад, но с учетом своей судебной эпопеи приходится несколько менять ее текст, чтобы не дать возможность "доброжелателям" и ее подвести под статью об экстремизме. Да и новые материалы и открытия, случившиеся за это время тоже нужно отразить. Выкладывать буду по мере готовности глав. Надеюсь, что с публикацией последней главы книга будет готова для издания в бумажном варианте. Может, к тому времени и спонсор объявится.

Критика приветствуется. Замечания помогут более доступно изложить малопонятные моменты и устранить ошибки, если таковые обнаружатся.

Особо обращаюсь к Президенту Академии Наук ЧР Шахрудину Гапурову, к небезысвестному Супьяну Магомадову и Председателю Союза писателей ЧР Канте Ибрагимову. Поскольку я не работаю в системе Академии Наук ЧР, не являюсь членом Союза Писателей ЧР и не рассчитываю на финансовую поддержку со стороны этих структур, для издания моих книг не требуется вашего одобрения. Однако уважая позицию Главы Республики Рамзана Кадырова, высказанную им на известной встрече, я предоставляю вам и вашим специалистам возможность высказывать свои мотивированные возражения и критические замечания по каждой главе либо здесь на моей странице, либо в группе ЧИО, либо в моем блоге в Живом Журнале. Отсутствие мотивированных и обоснованных замечаний я и все интернет-сообщество вправе рассматривать как одобрение с вашей стороны каждой главы и всей книги в целом.

* * * * * *

О НОЕВОМ ЗАВЕТЕ, НОХЧИ И БИБЛЕЙСКОМ ЭДЕМЕ

Глава 1. Кто вы, мистер Икс?

Предположение, что какой-либо из малых
горных народов Кавказа (вообще очень
привязанных к своей специфической
природной среде) мог распространить
свою власть на огромную территорию
Восточноевропейской равнины,
есть настоящий абсурд».

А как время придет, надо знать Ноя роду,
Я народам истории тайны раскрою,
Станет ясно тогда всем народам Земли -
Ноя род их избавил от большущей беды.
В Рай уйти предложенье тот народ отклонил.
Он ценою такой миру жизнь сохранил,
И грехи всех народов на себя он взвалил,
За решенье такое сотни лет он платил.
Надо знать всем народам Земли с этих пор,
Что народ тот Нохчи именуют с тех пор.

Целый ряд известных ученых XIX-XX веков, изучавших Древнюю историю человечества, обращали внимание на сходство в мотивах, орнаментике, обычаях, религиозных верованиях различных народов, раскинутых по бескрайним просторам Ойкумены. В свою очередь, лингвисты обнаруживали параллели в языках, указывавшие на единый источник их происхождения. Археологи буквально впадали в ступор, обнаруживая идентичные предметы обихода на всем пространстве планеты от Тихого океана до Атлантического, от Северного Ледовитого до Индийского. Азиатско-американские параллели в искусстве были зафиксированы учеными-американистами Леонардом Адамом, Карлом Гентце, Полем Ривке, Хосе Имбеллионе и другими. К. Гентце и Л.Адам отмечали сходство отличительных признаков различных изделий народов Восточной Азии, северо-западного побережья Америки и Мексики. Как пишут Фоменко и Носовский , ход древней истории выглядел, согласно этой концепции, примитивно просто: "дающий" Восток и "воспринимающая" периферия, в которую входила почти вся наша планета...

Иными словами, все древние культуры были созданы неким Центром, расположенным на Востоке. Большой вклад в развитие этой концепции внесли немецкие и австрийские этнографы, создатели так называемой теории "культурных кругов" - Ф. Гренбер, В. Шмидт, Б. Анкерман, В. Копперс и другие. Они доказывали, что на протяжении всей истории человечества было семь или восемь последовательных волн цивилизаторов гигантского масштаба, исходивших из этого таинственного центра, создавших культуры всех народов мира.

Очень красноречиво роль этого Центра в истории описал в своей книге один очень известный

«Все, чему мы изумляемся в этом мире, - наука и искусство, техника и открытия – все это только продукт творчества одного народа. От него и зависит существование всей нашей культуры. Если бы этот народ погиб, то вместе с ним сошло бы в могилу все человечество. Все великие культуры прошлого погибли только в результате того, что творческий народ вымирал в результате отравления крови.

Все, что мы имеем теперь в смысле человеческой культуры, в смысле результатов искусства, науки и техники – все это является почти исключительно продуктом творчества арийцев. Из этого конечно можно не без основания заключить, что и в прошлом именно арийцам принадлежала та самая высокая роль, т.е. что арийцы являлись основоположниками человечества. Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой гения, ему было дано возжечь первые огоньки человеческого разума, ему первому удалось бросить яркий луч света в темную ночь загадок природы и показать человеку дорогу к культуре, научив его таинству господства над всеми остальными живыми существами на этой земле. Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена, и, быть может, уже всего через несколько сот лет земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.

Если мы разделим человечество на три группы: 1) основателей культуры, 2) носителей культуры и 3) разрушителей культуры, то представителями первых двух групп будут пожалуй только одни арийцы. Именно арийцы создали, так сказать, фундамент и стены человеческих творений. Другие народы наложили свой отпечаток только на стены и форму. Все основные планы человеческого прогресса, все самые большие камни, необходимые для постройки, - все это дал ариец. Другим расам принадлежало только выполнение планов.

При более внимательном ознакомлении с судьбами развития отдельных народов приходится констатировать тот факт, что все они почти сплошь первоначально являлись лишь носителями культуры, а не основателями ее.

Почти всюду можно наблюдать следующую картину развития. Арийским племенам – зачастую в численном отношении до смешного малочисленным – удается подчинить себе чужие народы. Опираясь на особые условия, свойственные данным территориям (степень обилия, климатические условия, и т.д.), и используя соответствующим образом, имеющуюся теперь в их распоряжении большую рабочую силу, арийцы пробуждают в покоренных народах духовные и организаторские способности, спавшие до сих пор непробудным сном. В течение столетий, арийцам удается создать новую культуру, которой вначале присущи все внутренние черты арийцев, и которая только до известной степени приспособляется в вышеуказанном смысле к свойствам земли и к человеческим свойствам завоеванных народов. Но затем проходит известное время, сами завоеватели начинают нарушать принцип чистоты крови, которого раньше они придерживались очень строго, постепенно они начинают смешиваться с покоренными народами, и таким образом заканчивается их собственное существование. Известно ведь, что вслед за грехопадением в раю пришло изгнание из Рая.

Пройдет одно или два тысячелетия. И последние следы некогда цивилизованного народа мы сможем констатировать только в белом цвете кожи, получившемся в результате смешения крови «богов» и людей, и в окостеневшей культуре, занесенной некогда избранным народом. В крови оцивилизованных народов растворялись все духовные преимущества прежних цивилизаторов. Факел человеческого прогресса неуклонно угасал.

В истории многократно случалось так, что после очередного Апокалипсиса народы и во второй, и в третий, и в пятый раз приходили в соприкосновение с той расой, которая некогда уже занесла к ним культуру, причем ни та, ни другая сторона даже не помнили о предыдущих встречах. Теперь остатки крови прежних владык бессознательно текли навстречу вновь пришедшей арийской крови. В стране подымалась новая волна цивилизации, и она оказывала свое благодетельное влияние вплоть до того момента, пока носители культуры опять не растворялись среди чужих народов».

К аналогичному выводу, изучая истории цивилизации Шумера, Египта, Эгейского моря и иных, пришел В.Я. Брюсов. Он отмечает общность их культур, идентичность богов, сходство керамики и многое другое. При этом выяснил, что эти культуры не произошли одна от другой, не переняли достижения друг у друга, но имели общий корень. Освящая вопрос, Брюсов пишет:

«На все эти вопросы есть, по-видимому, только один правдоподобный и приемлемый для науки ответ: аналогии в культурах Эгейи и Египта должно объяснить не влиянием одного народа на другой, а общностью происхождения этих культур. Та и другая, развиваясь самостоятельно в течение тысячелетий, отправлялась от одной и той же исходной точки. Существовал, в незапамятно давние эпохи истории, некоторый Икс, некоторый культурный мир, который равно оказал свое влияние и на Эгейю и на Египет, дал им обоим первый толчок к развитию их духовных сил. Такое предположение объясняет и то обстоятельство, что религиозная мысль, как египтян, так и эгейцев, пошла по одному и тому же пути и привела к сходным результатам, и те отдельные факты, что в культуре двух народов оказались почти тождественные явления, в частности, – что некоторые письменные знаки египтян и эгейцев совпали. Допуская, что в основе культур египетской и эгейской лежит нечто единое, мы разрешаем большую часть загадок, представляемых историей Эгейи. Мало того: гипотезой о существовании этого Икс, этого древнейшего культурного мира, властно влиявшего на исторические культуры древности, мы разрешаем и многие другие загадки исторической науки. Отношения между Эгейей и Египтом – только частный случай, когда исторические факты требуют принятия этой гипотезы. Достаточно бегло обозреть другие древнейшие культурные миры человечества, чтобы убедиться, что и их история настоятельно требует допущения того же, пока неведомого нам, «Икса».

Как бы подробно ни восстанавливали мы эволюцию пирамидального зодчества, все же загадкой останется тот факт, что вдруг для Египта явилась возможность создать одно из семи «чудес света»: на берегах Нила, в большой отдаленности от мест, где можно добывать потребный для строительства материал, возвести искусственные горы из гигантских каменных глыб по определенному, строго выполненному, плану, с замечательным, вполне достигнутым, техническим совершенством. Вдруг рождаются в Египте фараоны, задумывающие такое небывалое предприятие; вдруг появляются зодчие, дерзающие на такой подвиг и оказывающиеся способными его осуществить успешно; вдруг открываются сношения с далекой заморской страной (Пунт), откуда, особым флотом и по вновь проложенным дорогам, везут нужный материал, добытый в специальных каменоломнях; вдруг находятся сотни тысяч рабочих рук, покорных единой воле; главное же, – вдруг строители оказываются во всеоружии необходимых математических, чисто геометрических и разного рода технических познаний, без которых немыслимы подобные сооружения, а в распоряжении тех же строителей оказываются приспособления для перевозки тяжелых глыб на протяжении тысячи верст, всевозможные инструменты для рубки и тески твердого камня, мощные машины для подъема страшных тяжестей на высоту сотых этажей, мастерские для выработки медных листов, которыми были облицованы стороны пирамид, и многое другое подобное.

Египтяне сразу проявляют себя народом высококультурным, обладающим огромными познаниями, большим техническим навыком и неизмеримыми средствами; великие пирамиды встают к небу, на диво всем будущим путешественникам, вплоть до современных туристов… Но проходит одно столетие, полтора столетия, и так же вдруг, так же внезапно, отважное строительство кончается. Никто из позднейших фараонов не решается соперничать с Хеопсом. Египет, как государство, растет, крепнет, превращается в империю, включившую в свои пределы значительную область Передней Азии и часть Эгейских островов; египетская культура расцветает ярко и пышно, подчиняя своему влиянию окрестные страны; наука и искусство в Египте делают гигантские шаги вперед; но подвиг древних строителей остается непревзойденным. В XXIX веке до Р. X. египтяне могли строить великие пирамиды, в последующие века – не могли.

И хочется повторить вопрос Масперо: «Не должно ли заключить из этого, что в период между двумя этими эпохами (т. е. между „додинастической“ и эпохой после первых династий) какой-то пришедший извне народ наложил свое влияние на жителей Египта, принеся им то понимание, в данном случае, великого и то умение реализовать его, каким до той поры египтяне не обладали?

…египтянами, эгейцами и майями не исчерпывается семья народов, культуры которых, в древнейшие времена, уже оказываются связанными между собою тайными аналогиями. Мы в третий раз встречаем пирамиду, опять в Старом Свете, на холмах и в долинах Этрурии; там же стоят триумфальные арки этрусков с такими же горельефными масками, какие помещены на стенах майских дворцов; календарь майев обнаруживает родство с летосчислением вавилонян; орнаменты, обычные в Центральной Америке, повторяются на постройках древнего Кавказа; майские письмена – в книгах древнейшей Индии; черты китайского художества отражаются в произведениях народов аймара, населявших когда-то современное Перу, в Южной Америке, и т. д. Беглый обзор всех древнейших культур человечества покажет единство начал, лежащих в их основании.

Обращаясь в противоположную сторону, на восток от эгейского побережья и Египта, мы тоже встречаем в ранней древности ряд культурных центров, связанных разнообразными аналогиями с рассмотренными раньше. Как известно, не так давно, благодаря, главным образом, поистине гениальным прозрениям акад. проф. Н. Я. Марра, для науки открылся как бы новый мир: культура яфетидов на Кавказе и в областях древней Армении. История получает возможность наблюдать эту культуру именно во 2-м тысячелетии до Р. X., но она, несомненно, – гораздо древнее, и начало ее теряется в 3-м, если не в 4-м тысячелетии.

Пока еще трудно восстановить хронологию яфетидов. Но несомненно, что их царства уже клонились к упадку, следовательно, уже давно пережили и считали в далеком прошлом времена своего расцвета – в XII в. до Р. X., в эпоху войн халдского царя Туглат-Палассара (около 1100 г. до Р. X.). По надписям этого царя мы знаем, что он совершил ряд походов на царство Наири, расположенное вокруг Ванского озера и далее на Северо-Восток, к массиву Кавказских гор, – царство, своеобразная культура которого была поздним цветком культуры общеяфетидской. Проводя от этой даты линию в прошлое, мы получаем, подтверждаемую данными археологии, эпоху конца 3-го и начала 2-го тысячелетия до Р. X., т. е. опять те же времена, когда расцветали города-лабиринты на Крите. Из других надписей халдских и ассирийских царей мы узнаем названия других яфетидских царств, и среди них, как особо значительное, царство Урарту, позднее отождествляемое, конечно, географически, с Арменией. Процветание этих царств предшествовало халдо-вавилонскому могуществу, и различные косвенные данные позволяют заключить, что был период, когда яфетидские народы стояли в центре всего умственного движения современности, на далекое пространство, вплоть до берегов Иордана и до Семиречья в Индостане».

Сегодня мы являемся свидетелями усиленного перетягивания армянами на себя истории государства Урарту. Начав массовое заселение Армянского Нагорья только в середине XIX века, после изгнания оттуда российскими войсками мусульман, они сочинили массу «древних» исторических летописей, создав себе фальшивую историю. Брюсов прямо говорит нам: Урарту и Армения – это не одно и то же.

В своих поисках таинственного Икс, видимо, логически понимая, что именно с ним он должен быть связан, Брюсов обращается к личности Ноаха, но сделать окончательное заключение не смог, оставив его на откуп будущим исследователям:

«Остается напомнить библейский рассказ о Ноевом ковчеге, остановившемся на вершине Арарата. Быть может, в легенде скрыто зерно исторической истины: то было воспоминание о той исключительной роли, какую играли «царства Араратские» (тоже библейский термин) в культурной жизни ранней древности. По представлениям Библии, весь род человеческий вновь расселился по земле с Арарата, и, следовательно, оттуда разлилась вся земная цивилизация. Еврейские сказители, так видоизменившие халдейские предания о всемирном потопе, должны были помнить, что когда-то с Арарата лился к ним свет просвещения, что оттуда ждали они откровений науки и искусства. Народы, жившие вокруг Арарата, – яфетидские племена, – представлялись древнейшим евреям, как самые просвещенные среди всех других. Халдейские цари, сокрушив царства Наири и Урарту, разрушили один из древнейших на земле очагов цивилизации, и, вероятно, будущие раскопки на побережьях Ванского озера принесут науке столь же неожиданные откровения, как ожидаемые археологические открытия на другом конце земли, на крайнем западе Европы.

Мир яфетидов – не единственный культурный мир этого типа, лежащий восточнее Месопотамии. Сходные выводы дало бы нам также рассмотрение культуры Элама и особенно древнейшей Индии. Но всего замечательнее, что те же «исторические аналогии» отмечены новейшими исследованиями и в культурах Дальнего Востока, у народов, расселившихся по берегам Тихого океана, т. е. у китайцев, японцев, племен Индокитайского полуострова, Малакки, некоторых островов Полинезии (острова Пасхи) и западного берега Южной Америки . Недавно появившаяся блестящая книга португальского ученого Феноллозе устанавливает, как отныне неопровержимый факт, что древнейшая, по его терминологии, «Тихоокеанская» культура захватывала огромное пространство, оказывая могущественное влияние на все народы, окружающие Тихий океан, и находясь в таинственных соотношениях с культурами Средиземноморья. Сам Феноллозе склонен находить в культурах эгейской, египетской и эллинской следы непосредственного влияния на них культуры Тихоокеанской… Весьма вероятно, что исследователь, увлеченный своими, бесспорно, любопытными открытиями, заходит в своих выводах слишком далеко. Но что Дальний Восток не был чужд единству древнейших культур человечества, это теперь может считаться доказанным.

Таким образом, весь «Старый Свет», древнейшие культуры трех материков, Европы, Азии и Африки (в ее северо-восточной части), оказались связанными таинственными нитями «исторических аналогий». Но мы уже видели, что эта связь продолжается дальше: она перекидывается в «Новый Свет», захватывая народы Центральной Америки, майев, а через них и ацтеков. Книга Феноллозе прибавляет к этому связь Тихоокеанской культуры с древнейшей культурой Южной Америки. Уже общность культур Старого Света, как мы видели, не может быть полностью объяснена взаимным влиянием народов друг на друга; присоединение же к этой семье народов американских настоятельно требует иного толкования. В этом факте загадка истории встает во весь свой рост, и историки или должны удовольствоваться скромным «ignoramus» («нам это неизвестно»), или пойти навстречу отвергаемой ими старинной традиции о культурном мире, еще более древнем, нежели «ранняя древность». После беглого обзора культур «Старого Света», близость к ним культуры древнемексиканской становится особенно разительной: обнаруживается, сколькими разнообразными нитями древнейшая Америка была соединена с миром Средиземноморья, отделенным от нее непреодолимыми, в те времена, глубями океана.

Последний вывод всего нашего обозрения – опять тот же самый. Та общность начал, которая лежит в основе разнообразнейших и удаленнейших друг от друга культур «ранней древности»: эгейской, египетской, вавилонской, этрурской, яфетидской, древнеиндусской, майской, а может быть, также Тихоокеанской и культуры южноамериканских народов, не может быть вполне объяснена заимствованиями одних народов у других, взаимным их влиянием и подражаниями. Должно искать в основе всех древнейших культур человечества некоторое единое влияние, которое одно может правдоподобно объяснить замечательные аналогии между ними. Должно искать за пределами «ранней древности» некоторый «Икс», еще неведомый науке культурный мир, который первый дал толчок к развитию всех известных нам цивилизаций. Египтяне, вавилоняне, эгейцы, эллины, римляне были нашими учителями, учителями нашей, современной цивилизации. Кто же был их учителями? Кого же можем назвать ответственным именем «учители учителей?» .

Коль скоро Брюсов, не справившись сам, оставил задачу поиска мистера «Икс» будущим исследователям, мы вправе перенять у него эстафету, дабы поставить последнюю точку в данном вопросе. Мы обладаем для этого всей полнотой информации, исчерпывающей доказательной базой, и готовы назвать тех, кого Брюсов по праву именует учителями учителей. И начать нам придется с допотопного периода истории человечества.

1. Васильева Н.И. "Русская Хазария". Новый взгляд на историю" - М.: Метагалактика, 2001. - 320 с. (Подлинная История Русского Народа, выпуск 2-3.2001). С.159-254.
2. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Реконструкция всеобщей истории (Новая Хронология) Москва, 2000.
3. В немецком переводе книга озаглавлена: Fenollose, «Ursprung und Entwicklung der chinesischen und japanischen Kunst». Verl. v. Karl W. Hiersemann. Leipz. 1913.
4. В Южной Америке носителями древнейшей культуры являются племена аймара. Их цивилизация, падение которой относится к I в. до Р. X., представляет ряд аналогий с культурой китайской и с культурой древнейшего Индо-Китая. Что до государства инков, которое было найдено в Южной Америке испанцами, то оно возникло лишь в X в. нашей эры.
5. Брюсов Валерий. Собрание сочинений в семи томах. Том 7. Статьи о Пушкине. Учители учителей. - М.: Художественная литература, 1973. - 528 с.

Суд в Грозном признал публициста Ризвана Ибрагимова виновным в возбуждении ненависти и вражды и назначил ему наказание в виде 2 лет и 6 месяцев заключения условно. Он уже заявил о намерении обжаловать это решение суда.

"Приговор будет обжалован. Надежд на апелляционную инстанцию не питаю… надежда только на кассационную инстанцию (Верховный суд РФ) и ЕСПЧ. Будем бороться", - написал Ризван Ибрагимов.

Он также выразил благодарность тем, кто поддерживал его. "Всем, кто переживал за меня, поддерживал, … приходил на процесс, выражаю искреннюю благодарность и признательность. ... Думаю, что в пределах месяца суд примет такое решение, которое я тоже обжалую, но на это уйдет время. А пока настроен добиваться справедливости законными средствами. И как бы там ни было, главная задача решена. История Нохчи вырвалась из заточения. Обратно ее уже не запихнуть", - написал Ризван Ибрагимов.

Ранее опрошенные "Кавказским узлом" историки критически отнеслись к научной ценности работ Ибрагимова , заявив, что преследование властями публициста принесло ему больше популярности, чем сами его труды, при этом другие авторы в Чечне увидели на примере Ибрагимова "границы дозволенного".

Напомним, 25 мая Ризван Ибрагимов сообщил, что Верховный суд Чечни вернул на пересмотр дело о признании его книг экстремистскими , добавив, что производство по этому делу приостановлено до вынесения приговора по уголовному делу в отношении него.

Новости о нарушениях прав человека в Чечне, нападках главы Чечни Рамзана Кадырова на оппозицию и его борьбе с инакомыслием в республике публикуются "Кавказским узлом" на специальной тематической странице

На фото чеченские историки и публицисты Ризван Ибрагимов и Асламбек Дидиев на суде

О судебной тяжбе кадыровских властей и чеченского публициста и историка, писателя Ризвана Ибрагимова СМИ сообщали уже не раз. Публикации о преследованиях историка и его коллеги Асламбека Дидиева были на сайтах Радио Свобода, Кавказский Узел и ряда других СМИ. Обращали внимание на факты преследования публицистов и независимые чеченские СМИ. Сегодня у Ризвана Ибрагимова состоялось очередное судебное слушание по факту его аппеляции на приговор от 20 июня. Заседание суда, как сообщает Ибрагимов, перенесено на пятницу. Редакция Info Chechen публикует текст сегодняшнего выступления Ризвана Ибрагимова на апелляционном заседании Верховного Суда ЧР, переданный им в нашу редакцию для максимальной огласки.

Напомним, что в июле 2016 года книги Ибрагимова были признаны экстремистскими, в отношении писателя возбуждено уголовное дело об экстремизме. В судебном процессе, начавшемся в мае 2017 года Ибрагимов заявил о том, что был похищен сотрудниками силовых структур, к нему применялись пытки. 25 мая писателю удалось отменить решение о признании его книг экстремистскими, сами книги были возвращены автору. 20 июня Старопромысловский районный суд Грозного приговорил Ибрагимова к 2,5 годам лишения свободы условно, по обвинению в экстремизме.

Ибрагимов считает вынесенный приговор напрямую связанным с давлением на суд со стороны руководства чеченского МВД и прокуратуры.

* * * * * *

Ризван Ибрагимов: Ложь, подлоги, фальсификации - инструменты судей Чеченской Республики

В Коллегию по уголовным делам
Верховного суда ЧР

Уважаемый суд! Вам предстоит оценить законность уникального приговора. Уникальность состоит в том, что при его вынесении судом были нарушены важнейшие положения Закона. Нарушено практически все, что можно было нарушить. Часть из них озвучил адвокат Султан Касумов. Чтобы не занимать много времени, я даже не буду останавливаться на всех нарушениях. В этом нет особой необходимости, ибо приговор, вынесенный в отношении меня федеральным судьей Налаевой, не имеет ничего общего с законностью. Этот приговор является позором судебного сообщества ЧР и даже всей РФ.

Почему так получилось? Дело в том, что суд попал в очень сложное положение по причине того, что из материалов дела пришлось исключить неправосудное решение Заводского суда г. Грозного о признании рассматриваемых судом моих книг экстремистскими. Выпало неоспоримое доказательство наличия в них экстремистских высказываний. К такому повороту сторона обвинения не была готова.

Иных доказательств их экстремистского содержания следствию добыть не удалось, в связи с чем Прокуратура и СК заказали судье Имаеву вынесение упомянутого неправосудного решения. Без него дело фактически развалилось. Спасая положение, суд вместо объективного разбирательства, заняв сторону обвинения и фактически подменив его собой, делая нарушение за нарушением, подвел себя к вынесению обвинительного приговора.

Сторона обвинения на протяжении всего процесса доказывала только факт написания, издания и массового распространения указанных книг. Вопрос доказательства экстремистского содержания повис в воздухе, доказывать его было нечем. Соответственно вопросы наличия умысла и мотива обвинением также не затрагивались.

1. Пункт 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 11 г. Москва "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности» определяет следующее:

Вопрос о том, является ли массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, или административным правонарушением (статья 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), должен разрешаться в зависимости от направленности умысла лица, распространяющего указанные материалы.

Только в случае, когда лицо распространяет экстремистские материалы, включенные в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, с целью … унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, содеянное им должно влечь уголовную ответственность по статье 282 УК РФ.

В моем случае, не только не доказан умысел, но и сами книги, в написании и распространении которых меня обвиняют, не включены в федеральный список экстремистских материалов. Вопрос наличия в них экстремизма суд не рассматривал вовсе. Это безусловное основание для отмены приговора.

2. Пункт 8 того же Постановления гласит: « Преступление, предусмотренное статьей 282 УК РФ, совершается только с прямым умыслом и с целью … унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе».

Не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах, и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе».

Книги автора – это научные исследования, научные тексты, направленные на поиск места его народа в древней истории мира. Иного на суде установлено не было. Доказательств наличия умысла унизить чье-либо достоинство ни в протоколе судебного заседания, ни в приговоре нет. Поэтому в соответствии с п. 8 указанного Постановления, их написание и издание не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ.

Это безусловное основание для отмены приговора.

3. В приговоре суд отмечает, что вина подсудимого доказана заключением эксперта ОК СУ СК РФ по Республике Дагестан № 05-25- 16-2865 от 13.03.2017 года, с выводами которого подсудимый не согласен, утверждая, что оно сфальсифицировано, и не дает полного ответа на поставленные следователем вопросы..

В ситуации, когда сторона защиты не согласна с заключением экспертизы и мотивировала свое несогласие указанием на подлоги и противоречия, имеющиеся в Заключении (см. Протокол, с. 118-125), а также и на предварительном следствии, и на предварительных слушаниях, и на судебном заседании неоднократно заявляла ходатайства об исключении этого Заключения из числа доказательств, но неизменно получала отказ, суд, был обязан удовлетворить ходатайство защиты о приводе эксперта на судебное заседание. Однако суд отказал в вызове эксперта Аджаматовой, сославшись на несуществующую в УПК норму, которая якобы требует завершить рассмотрение дела в течение двух месяцев (см. замечания к Протоколу).

Таким образом, нарушены мои права на защиту, что является основанием для отмены приговора.

4. В приговоре имеются взаимоисключающие заключения. Так, на стр. 10 написано следующее:

«Судом установлено, что показания свидетелей (за исключением показаний родных и друзей подсудимого), данные как на предварительном следствии, так и в судебном заседании, последовательны и логичны. .. суд признает их достоверными, правдивыми и допустимыми. Оснований, подвергать их сомнению у суда не имеется».

Однако следом на стр. 11 судья пишет прямо противоположное:

«Свидетели Джангарова Л.А. и Джабаева Б.Ш. суду пояснили, что они занимались реализацией книг Ибрагимова Р.Н., но неустановленные лица забрали книги и полученные от их реализации денежные средства. Когда, кто, в каком количестве, какие именно книги и какие денежные средства были изъяты, они пояснить не смогли, утверждая, что не запомнили ни фамилии, ни внешности. И с заявлениями по этому поводу они никуда не обращались. Суд счел их пояснения голословными, так как не подтверждены какими-либо другими доказательствами».

Какие еще нужны доказательства, если трое свидетелей из разных магазинов и на предварительном следствии, и на суде дают одни и те же показания? Эти свидетели не состоят с подсудимым ни в родственных, ни в дружеских отношениях. Они даже не были знакомы с ним до поступления его книг в их магазины. Эти свидетели дали подписку, что предупреждены об ответственности за дачу ложных показаний.

Родственники подсудимого в один голос подтвердили, то, что собственно и хотело доказать обвинение: да, он написал, издал и распространял книги. Почему их показания суд признал недостоверными, а аналогичные показания иных свидетелей правдивыми, тайна великая есть.

Таким образом, налицо и противоречия в приговоре и неадекватная оценка судом достоверности показаний свидетелей.

5. В приговоре имеется целый ряд искажений показаний участников процесса, данных ими на судебном заседании. Так, согласно показаниям Ибрагимова Исы, данным им на допросе в суде, он 1 апреля 2016 года привез своего отца в мечеть "Сердце Чечни", где состоялась его беседа с помощником Главы Республики Магомедом Хийтанаевым. После этого отца привезли в РОВД Октябрьского района г. Грозного, задержали там и подвергали пыткам. Четверо суток он дежурил у ворот Октябрьского РОВД. По истечении четырех суток отца увезли на встречу с Главой Республики, которая демонстрировалась по телевидению, после чего отпустили (см. Протокол, с. 10, 11 и Замечания к протоколу, с. 2,3).

В приговоре на стр.4 показания Исы Ибрагимова представлены в искаженной форме таким образом, что на пытки в Октябрьское РОВД его отца увезли после встречи с Главой Республики, руководством МВД и учеными. Судья Налаева переиначила показания так, что не сам Иса привез отца, а некие люди забрали его из дома в Мечеть «Сердце Чечни», где произошла его встреча с Главой Чеченской Республики, руководством МВД ЧР и учеными для обсуждения книг. И только после этой встречи отца отвезли в отдел полиции.

По версии Налаевой получается, что Глава Республики вместе с руководством МВД был инициатором похищения, незаконного содержания и пыток Ризвана Ибрагимова, либо, как минимум, был в курсе происходящего.

Согласно показаниям Исы Ибрагимова, в ночь, когда отца забрали, сотрудники РОВД приехали к ним домой и без каких-либо санкций и оформления протокола изъятия, забрали компьютеры и книги, то есть совершили уголовное преступление, классифицируемое, как грабеж.

Судья Налаева в приговоре представила эти показания так, будто Иса по доброй воле поехал домой и привез книги и компьютеры.

На стр. 10 приговора судья пишет: "Подсудимый Ибрагимов Р.Н. заявил в судебном заседании о том, что его незаконно забрали из дома...".

Такие показания подсудимый Ибрагимов Р.Н. на судебном заседании не давал. Он говорил, что его вызвали в мечеть "Сердце Чечни" и оттуда отвезли в подвал Октябрьского РОВД.

В протоколе на стр.3 зафиксированы следующие мои показания:

«Я вместе с Абубакаром Дидиевым по указанию помощника Главы Республики Магомеда Хийтанаева, организовавшего это преступление, был похищен сотрудниками правоохранительных органов, незаконно удерживался в подвале Октябрьского РОВД г. Грозного, подвергался пыткам электрическим током, после чего был подвергнут публичному унижению с использованием средств массовой информации на известной встрече Главы Республики Рамзана Кадырова с историками и писателями Чеченской Республики, состоявшейся 4 апреля 2016 года".

Судья на стр. 2 приговора переиначила их в следующем виде: «01.04.2017 года неизвестные лица неожиданно забрали его из дома, некоторое время удерживали в подвале, а потом привезли в Мечеть «Сердце Чечни», где происходило обсуждение его книг. При этом присутствовали Глава Чеченской Республики, лица из числа руководства МВД ЧР, ученые, духовенство и работники средств массовой информации. Это событие освещалось по местному телевидению…

После того, как обсуждение его книг закончилось, его опять увезли в отдел полиции Октябрьского района г. Грозного, где продолжились издевательства над ним. В подвале данного учреждения его пытали током, унижали его честь и достоинство. Так, его удерживали на протяжении четырех суток, не давая общаться с родными и близкими».

"Неизвестные лица" придуманы судьей Налаевой, я таковых не упоминал. Меня по указанию Магомеда Хийтанаева забрали заместитель начальника Октябрьского РОВД и его оперативные работники. Все они известны поименно. По версии судьи Налаевой получается, что Рамзан Кадыров превратил мечеть «Сердце Чечни» в общественное место, где проводятся публичные встречи с учеными и представителями силовых структур для обсуждения книг с присутствием средств массовой информации, после чего по его же указанию, силовики забирают авторов книг в подвалы РОВД для пыток током и издевательств.

Данная версия крайне выгодна тем силам, которые занимаются поисками увезенных из дома сотрудниками правоохранительных органов и бесследно пропавших молодых людей. По тексту приговора, организатором бесчинств судья Налаева представляет Главу Республики, вложив в уста подсудимого и свидетеля то, чего они не говорили. Ни я, ни мой сын не давали показания в той форме, в какой они изложены в приговоре. Имеется полная аудиозапись процесса, проверяйте.

А я должен уточнить, что организатором моего похищения был не Глава Республики, а шариатский судья г. Грозного Магомед Хийтанаев, который, по его собственному признанию, совместно с Адамом Шахидовым вынес заключение, что согласно шариату, я и Абубакар Дидиев подлежим смертной казни. Рамзан Кадыров пресек намечавшуюся трагедию. С какой целью судья Налаева выставляет его организатором преступления, остается только догадываться.

Скажите, как мне отвечать журналистам, которые опираясь на текст этого приговора, просят меня прояснить роль Главы Республики в моем похищении 1-го апреля 2016 года? Как мне доказывать, что эта роль приписана ему судьей Налаевой, исказившей в приговоре показания свидетеля и подсудимого? Ведь приговор постановляется только на основе достоверных сведений после устранения всех неясностей и противоречий. Приговор является документом, на который можно ссылаться, как на истину в последней инстанции. И теперь уже Председателю Верховного суда ЧР придется оправдываться и объяснять, как получилось, что Верховный суд пропустил приговор с недостоверными сведениями, способный втянуть Республику в очередной скандал. Представляете себе заголовки газетных статей?

Таким образом, содержание приговора противоречит фактическим материалам дела, что является безусловным основанием для отмены приговора.

6. Есть в приговоре другие фальсификации. Судья приписала мне слова и мысль, которые в ходе судебного заседания мною не высказывались. Цитирую якобы мои слова со стр. 3 приговора:

«Чеченцы - это богом избранный род, которому суждено очищать и восстанавливать истинную веру - веру в Аллаха».

На самом деле, в протоколе на стр. 101 зафиксированы следующие мои слова:

«Сегодня в каждом народе есть ассимилировавшиеся с ними потомки этого рода. Все народы мира состоят из смеси потомков 20-ти первопредков. Это по ДНК-генеалогии. Поэтому, если я скажу, что чеченский народ богоизбранный, я буду неправ. Я должен сказать, что в составе чеченцев есть группа людей, относящихся к богоизбранному роду. В процентном отношении, львиная доля их находится в составе чеченского народа.

Еще больше в процентном соотношении, по имеющимся данным, в составе ингушей. Но, если возьмем аварцев, они есть и среди них. Возьмем татар, они есть среди них. Возьмем арабов, они есть среди них».

Как видите, разница принципиальная. В версии суда, я превозношу наш с вами народ над всеми остальными. В реальности, я говорю о равенстве народов.

В любом случае, содержание приговора противоречит фактическим материалам дела. Это есть безусловное основание для его отмены.

7. Но это, как говорится, только цветочки. Судья Налаева сделала подлог более серьезного свойства, ставший основой для умышленного вынесения заведомо несправедливого приговора.

В приговоре суд отмечает отношение Ибрагимова к еврейскому народу, изложенное в его книгах и на судебном процессе. Цитирую со стр. 2 приговора:

«Он в своих книгах не намеревался оскорблять или негативно оценивать этот народ. Наоборот, имел цель оградить и защитить его. Поэтому он разделил понятия евреи (иудеи) и «жиды». Он изложил в своих книгах, что «жиды» встречаются не только в еврейском (иудейском) народе, но и во всех других народах, и это слово характеризует отрицательные человеческие качества».

«...суд пришел к выводу о том, что в авторских текстах перечисленных произведений Ибрагимова Р.Н. имеются высказывания, в которых негативно оценивается группа лиц по признакам национальности, происхождения и отношения к религии. Так, в его книгах имеется следующее высказывание и подсудимый в судебном заседании подтверждает его:

«Жюкти (евреи, иудеи) не есть люди какой-либо одной национальности... Отличить их от нынешних простых евреев или иудеев не составляет никакого труда...». Утверждения о том, что он таким образом, разделил понятия евреи (иудеи) и «жиды», охарактеризовав последних всеми отрицательными человеческими качествами, не состоятельны, так как заявляя это в своих книгах, подсудимый указывает на определенную группу лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии». Конец цитаты.

Это единственная цитата из моих книг, на которую ссылается суд, признавая меня виновным в унижении достоинства группы лиц по признаку национальности и отношения к религии. Естественно, если в после слова "жюкти" в скобках стоит (евреи, иудеи) - это означает, что автор под жюкти понимает евреев и иудеев. Тогда все, сказанное в книгах про жюкти/жидов, относится к евреям и иудеям. Вывод суда в этом случае абсолютно логичен.

Однако чтобы сделать такой вывод, судья пошла на прямой подлог. Посмотрите на стр. 32 Протокола судебного заседания, где приведена эта цитата. Слов «евреи, иудеи», заключенных в скобки, после слова «жюкти» там нет. Нет их и в самой книге (Послание о народе Нохчи, стр. 96), эти слова не выходили из под пера автора. Их приписала судья. Уберите эти слова, и вы увидите подлинную позицию автора, которую судья преподнесла в прямо противоположном смысле. Подсудимый неоднократно подробно разъяснял и подтверждал ее в суде цитатами из своих книг (см. Протокол, с. 118-125). Вот что, зафиксировано в Протоколе на стр. 175:

"Экспертиза также фактически дала отрицательный ответ на вопрос о наличии в книгах лингвистических признаков разжигания вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, объединенных признаками национальности, происхождения и т.д., заявив лишь о наличии негативной оценки групп лиц жуькти/жиды и иудеи. Но, ни те, ни другие в авторской оценке не являются национальными или религиозными группами. Жуькти/жиды – это прослойка людей с негативными качествами, наличествующая в среде каждого народа. Иудеи – это коранические иудеи времен Пророка (с.а.с.) и современные сионисты.

А вот это цитаты из самих книг, тоже зафиксированные в Протоколе на стр. 32:

«За отход от веры и творимые мерзости Всевышний проклял часть сынов Исраила, с тех пор за ними закрепилось название йахуда – иудеи.

И не нужно причислять к последним всех, кого именуют евреями или иудеями ныне. В большинстве своем - это простые труженики, истинные верующие, не имеющие никакого отношения к жидовским делам богатства и власть предержащих мира сего.

Что касается нынешних евреев-иудеев, то среди них есть и праведные, и неправедные. Их надо различать равно, как и тех, кто называет себя мусульманами или христианами. Сионистов мы обнаружим среди людей всех этих категорий. Именно они являются подлинными йахудами – людьми испорченной крови.

На стр. 120 Протокола приведены пояснения подсудимого, что под термином «иудеи» он подразумевает сионистов и прямо обозначает, что это не есть группа лиц, объединенных признаками национальности, происхождения и отношения к религии. Иного на судебном заседании установлено не было.

Я еще раз акцентирую внимание на том, что судья Налаева вписала в цитату автора, использованную ею при вынесении приговора, не исходившие от него слова, которые, подобно запятой в известном выражении "казнить нельзя помиловать", изменили смысл ровно наоборот. Основываясь на этом, умышленно сделанном ею подлоге, она вынесла обвинительный приговор. УК РФ классифицирует такое деяние как...

Впрочем, вам лучше знать, как он это классифицирует. По-моему, здесь не одна, а целых две статьи УК напрашиваются.

Таким образом, содержание приговора противоречит фактическим материалам дела, и он вынесен на основании подложных данных, что является безусловным основанием для отмены приговора.

8. Обратите внимание на имеющиеся в деле Замечания к протоколу судебного заседания. Пытаясь скрыть свои нарушения в ходе процесса, судья Налаева исказила целый ряд фраз участников процесса, а некоторые исключила вовсе. Например, она мотивировала свой отказ доставить для допроса эксперта Аджаматову тем, что это затянет процесс, а он согласно УПК не может длиться более 2-х месяцев.

Соответствующий фрагмент из Протокола ею был исключен, мне пришлось восстанавливать. Есть аудиозапись процесса, файлы и временные интервалы указаны, проверяйте.

9. В материалах дела имеется подложный протокол судебного заседания от 12 апреля 2017 г. Согласно его тексту, заседание суда было сорвано по причине неявки подсудимого и его адвоката. В реальности, в тот день скоропостижно скончалась мать судьи Налаевой, что и послужило причиной переноса заседания, о чем я был извещен секретарем Товсултановой Ж. Прикрывая судью Налаеву в связи с этой фальсификацией, и.о. Председателя Октябрьского суда г. Грозного Тамаев прислал мне письмо с заведомо ложными сведениями. Он "перенес" дату смерти матери судьи на 8 апреля, укоротив ее жизнь на трое суток.

Шестого мая прошлого года Глава Республики Рамзан Кадыров отчитывал судей за порочную практику осуждения невиновных людей. Мой случай показывает, что некоторые судьи выводы не сделали. Обвинительным приговором в отношении меня судья Налаева уничтожила судебную систему Чеченской Республики, как орган ПРАВОСУДИЯ. Когда судья фальсифицирует показания участников судебного заседания по собственному усмотрению, составляет липовые протоколы, опирается на не существующие в УПК нормы, препятствует вызову и допросу экспертов, на основании заключения которых выносит приговор, Председатель суда не гнушается письменно лгать, прикрывая судью, а Прокуратура и Следственный Комитет выводят таких судей из под ответственности, это не имеет ничего общего с ПРАВОСУДИЕМ. Это даже не 37-й год, это много хуже.

Помимо судьи Налаевой, мною был схвачен за руку судья Заводского района Ахмед Имаев, дополнивший материалы дела подложным заявлением от моего имени. Этот факт упомянут в протоколе судебного заседания на стр. 130 и 174.

Обнаруженные факты подлогов судьями Налаевой и Имаевым материалов рассмотренных ими дел наводят на мысль, что они не являются исключениями, но могут быть установившейся практикой в судопроизводстве Чеченской Республики. Это ставит общество перед необходимостью тотальной ревизии приговоров, вынесенных судами Республики, как минимум, за последние 10 лет. Отныне никто не может быть уверен в том, что тот или иной судья Чеченской Республики вынес справедливый судебный акт, не внося собственные правки в материалы рассмотренного им дела. Отныне, никто не может быть уверен в том, что документу, исходящему за подписью Председателя суда, можно доверять.

Полагаю, что с озвученными обстоятельствами следует разбираться следственной бригаде из центрального аппарата СК РФ. Их местное управление отказалось возбуждать уголовное дело по факту подлога, совершенного в Заводском Суде г. Грозного, что совершенно не удивительно. Сфабрикованное Имаевым решение о признании моих книг экстремистскими было нужно Следственному Комитету, расследовавшему это дело, в качества доказательства моей вины. Имаев пошел навстречу им, они, в свою очередь, прикрывают самого Имаева. Рука руку моет. Круговая порука и явное пренебрежение Законом налицо.

Уважаемый суд, вам пора начинать чистку собственных рядов, иначе, за вас это сделают другие. Нужно и судьям по мере их "заслуг" предоставлять возможность осваивать места не столь отдаленные. Они тоже граждане России, имеют право. Времени у вас очень мало, практически, у вас его нет.

На основании изложенного,
прошу:

1. Приговор в отношении Ибрагимова Р.Н. отменить как незаконный, вынесенный на основе сфальсифицированных доказательств, а также признать мое право на реабилитацию.
2. Вынести частное определение в отношении судьи Налаевой Х., вынесшей обвинительный приговор на основе совершенных ею подлогов.

Прошу этот текст приобщить к материалам уголовного дела.

Осужденный
Р. Ибрагимов

Отдел писем и сотрудничества
Info Chechen