Порошковая окраска автомобилей – это новейшая технология нанесения полимерных покрытий и лакокрасочных средств на поверхность автомобилей, в том числе на кузов, диски и крылья. Порошковая окраска – это особый метод нанесения...

Порошковая окраска автомобилей – это новейшая технология нанесения полимерных покрытий и лакокрасочных средств на поверхность автомобилей, в том числе на кузов, диски и крылья. Порошковая окраска – это особый метод нанесения полимерных покрытий, благодаря которому достигаются не только отличные декоративные качества, но и придаются повышенные защитные свойства. Данная технология экологически безопасна, безотходна и позволяет получать полимерные покрытия высокого качества.

Покраска осуществляется с помощью высокополимерных порошков, которые наносят на поверхность деталей автомобиля, предназначенных для окрашивания. Весь процесс выполняется в камерах порошкового напыления. В этих камерах формируется электростатическое поле, под воздействием которого частицы полимерной порошковой краски оседают на поверхности изделия.

После этого части автомобиля нагреваются в специальных печах для полимеризации. Температура плавления полимера составляет 160-200 °С. Некоторое время деталь выдерживаетсяв печи, а затем остывает. При этом на поверхности образуется тонкий и прочный полимерный слой. Такая технология покраски может применяться для изделий из стекла или металла, так как данные материалы могут выдерживать указанную температуру.

На сегодняшний день около 15% всех окрашиваемых изделий были подвержены именно порошковой покраске. И этот показатель постоянно увеличивается. Данная технология широко применяется не только в автомобильной промышленности. Сегодня порошковая окраска автомобилей - далеко не единственная сфера, где используется такой метод окрашивания. Методом порошковой покраски сегодня окрашивают изделия самых разных видов и назначения – офисную и садовую мебель, кровельные материалы и металлочерепицу, приборные щитки, мебельную фурнитуру, стеллажи, холодильники, спортивный инвентарь и многое другое.

Порошковая краска – это специальный порошок, мелко молотый полимер. Его частицы имеют размер около 10-100 мкм.

Как способ окраски порошковая покраска имеет массу преимуществ. Основным преимуществом является отсутствие в этой технологии необходимости выполнять дополнительные операции, например разбавление, растворение, колеровка, корректировка вязкости или покрытие дополнительным слоем. Порошковая покраска выполняется одним тончайшим слоем полимерного покрытия.

Таким образом, порошковая окраска является экономически выгодной технологией, с помощью которой можно сэкономить не только на материалах, но и на времени и людских ресурсов. Дополнительную экономичность обеспечивает система рекуперации, которая используется в камерах напыления. Те частицы полимера, которые не попадают на окрашиваемую поверхность, снова попадают в цикл покраски. Таким образом, при порошковом окрашивании автомобилей и прочих изделий удается снизить потери красителя до 1-2%. Чтобы убедиться в выгодности порошковой покраски, сравните этот показатель с традиционным методом окрашивания, где потери могут достигать 50-60%. Преимущество порошковой окраски очевидно.

Как осуществляетсяпорошковая окраска автомобилей

Порошковая покраска автомобилей – это технология, при которой применяется специальное оборудование – печи полимеризации и камеры напыления. Также в комплекс оборудования входит система транспортировки изделий, которые окрашиваются. Транспортирование требуется для того, чтобы без труда осуществлять передвижение изделия между этапами покраски. Это особенно важно для крупных по весу и размеру деталей автомобиля.

Перед началом порошковой покраски поверхности частей автомобиля следует подготовить. Необходимо её обезжирить, зачистить от ржавчины и окислов, после чего покрыть слоем фосфата или хромата, благодаря чему будет обеспечено лучшее сцепление порошкового полимера с поверхностью. При проведении подготовки в покраске также необходимо специальное оборудование, которое входит в комплект полной линии для порошковой покраски автомобилей.

На сегодняшний день порошковая покраска деталей при производстве и сборке автомобилей заняла прочную лидирующую позицию по сравнению с другими способами покраски, а также нанесениями покрытий из полимеров. С помощью данной технологии можно нанести покрытие на кузов, крылья, диски, отражатели, бамперы, пластиковые детали внутри салона и многие другие элементы конструкции.

Одной из наиболее эффективных методик, которая позволяет добиваться качественного полимерного покрытия, обладающего выдающимися защитными и эксплуатационными характеристиками, является порошковая окраска автомобиля. Сейчас мы хотели бы рассказать вам о том, из чего состоят порошковые составы и как проходит процесс окрашивания.

Несколько слов о порошковой краске

Принцип окраски заключается в использовании современных высокополимерных порошковых составов, которые состоят из мелких гранул размером 10-100 микрометров. Помимо полимера, необходимого для формирования монолитного покрытия на поверхности машины, в состав краски также входят и другие компоненты, а именно:
. Отвердитель.
. Красящий пигмент, который определяет итоговый цвет изделия.
. Специальный наполнитель, необходимый для укрепления полимерной плёнки.
. Различные добавки, создающие эффект структуры и регулирующие процесс растекания краски.

Особенности окрашивания

Хотя автомобиль и является достаточно габаритным изделием для проведения покраски автомобиля, его, как и любую другую металлическую деталь/устройство/механизм, красят в специальных камерах. Подобные камеры обязательно должны быть оборудованы системами фильтрации и подачи воздуха, а также краскораспылителями и системами рекуперации микрочастичек порошка.

Технология порошкового окрашивания заключается в способности намагниченных гранул краски прилипать и удерживаться к различным деталям машины и её кузову. Намагниченный порошок распыляется и оседает тонким слоем на поверхности металлоизделий, а затем автомобиль либо его отдельные части переносят в термопечь для полимеризации под температурой порядка 200 градусов Цельсия на протяжении около 20 минут. Эти условия необходимы для расплавления порошкового состава и образования монолитной полимерной пленки.

Не всем достается сверкающий красотой новенький автомобиль из салона, на котором нет ни единой царапинки или скола на краске – большую часть автомобилей приобретают на вторичном рынке. Да и при самой бережной эксплуатации новая машина со временем теряет свою свежесть, вскоре обнаруживаются повреждения заводской покраски дисков. Вернуть автомобилю прежний шик и презентабельность поможет порошковая покраска дисков – беспроигрышный и доступный по цене способ обновления экстерьера машины.

Необходимость окраски дисков порошковой краской может быть вызвана не только желанием привести внешний вид автомобиля в идеальное состояние. В первую очередь, полимерное напыление на металлической поверхности дисков выполняет защитную функцию. Водителям нет оснований не верить экспертам, которые утверждают, что порошковая покраска литых дисков на сегодня остается самым надежным способом защиты металлических поверхностей колеса от повреждений, неизбежных в процессе эксплуатации автомобиля.

Принцип технологии порошковой окраски дисков заключается в разнородной поэтапной обработке поверхности изделия из металла, благодаря чему обеспечивается устойчивый качественный эффект. Профессионально выполненный процесс окрашивания гарантирует равномерное распределение полимерной краски, которая держится прочно и долго даже при ощутимых агрессивных воздействиях. Специалисты нашей компании гарантируют идеальный результат на протяжении 3-х лет без каких-либо визуальных изменений, на практике этот срок оказывается более продолжительным, обусловлен условиями эксплуатации автомобиля.

Диски Покраска в один цвет Покраска с кантом Покраска в два цвета
R12-R14 6000р от 10000р от 12000р
R15 7000р от 11000р от 14000р
R16 7000р от 11000р от 14000р
R17 8000р от 12000р от 16000р
R18 9000р от 13000р от 18000р
R19 10000р от 15000р от 19000р
R20 11000р от 16000р от 20000р
R21 13000р от 18000р от 24000р
R22 15000р от 19000р от 28000р

В цену включена:

  1. Пескоструйная обработка (мы не берем наценку за удаление порошкового покрытия!)
  2. Нанесение грунтового слоя.
  3. Нанесение основного цвета.
  4. Нанесение порошкового лака (на выбор три вида лака, глянцевый, полу матовый, супер матовый).

Оформить заказ


Наш опыт и гарантии:

  • Красим диски более 5-ти лет
  • 3 года гарантии безупречного вида.
  • 3 собственных производственных цеха для придания вашим дискам индивидуальности.
  • Дорогостоящее оборудование для восстановления заводской шлифовки.
  • Являемся спонсорами дрифт-спортсменов и stance фестивалей.

Статистика производства:

  • Покрасили более 20 000 дисков.
  • Восстановили более 4 000 дисков.
  • Покрасили более 200 комплектов суппортов.
  • Покрасили более 400 комплектов мотодисков.

Оформить заказ

Мы рады оказать вам следующие виды услуг:

Специфика покраски дисков порошковой краской

Полимерная покраска дисков – высокотехнологичный процесс, который требует соблюдения определенных правил, навыков и оборудования. В обычных условиях длительность процедуры занимает около 70-ти часов, однако, клиенты компании PolimerKras могут рассчитывать на нашу лояльность – в случае экстренной необходимости, мы можем выполнить работу в сжатые сроки. В таком случае срочная покраска дисков порошковой краской будет выполнена за 24 часа.

Процесс порошковой окраски дисков можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка колесного диска к окрашиванию – не что иное, как механическая пескоструйная обработка, во время которой более грубые и мелкие фракции песка обезжиривают и очищают поверхность от всякого рода загрязнений и остаточных элементов первоначального лакокрасочного покрытия.
  2. Грунтовка в условиях электростатического поля, нанесение порошковой краски на подготовленную поверхность диска, финишное покрытие глянцевым или матовым лаком. На данном этапе важно использовать качественное оборудование, благодаря которому порошковый материал распределяется на поверхности диска равномерным слоем. В нашей мастерской используется мощное прогрессивное оснащение, которое позволяет качественно прокрашивать диски и иные детали сложной конфигурации, а так же в случае необходимости производить повторное окрашивание изделий.
  3. Полимеризация – процесс отвердения порошковой краски в специальной камере, где поддерживается высокий температурный режим, вплоть до +250 °C. В результате нагревания изменяется структура порошковой краски, которая начинает плавиться и равномерно растекаться по поверхности, образуя монолитную, очень прочную после отвердения полимерную пленку.

Полимерная покраска – универсальный метод обновления дисков

Сотрудники компании PolimerKras приглашают автомобилистов Москвы воспользоваться комплексными услугами шиномонтажной мастерской, где порошковая окраска дисков производится профессионалами толково и оперативно. Аудиторию наших постоянных и новых клиентов можно разделить на несколько категорий.

Порошковые краски кардинально отличаются от других лакокрасочных материалов - они представляют собой не жидкую субстанцию, а мелкофракционные взвешенные частицы, удерживаемые на обрабатываемой поверхности за счет разницы электрических потенциалов.
Порошковая покраска самая быстрая и дешевая

Технология порошковой покраски металлических изделий получила распространение в 50-х годах минувшего века, ближе к нулевым данный метод был доработан до идеала, после чего он стал применяться для окрашивания автомобилей.

В данной статье представлена технология покраски . Вы узнаете, какими преимуществами обладает покраска порошком, какое оборудование необходимо для ее реализации и как происходит процесс нанесения покрытия.

Порошковая окраска: преимущества

Порошковые краски по металлу состоят из мелкодисперсных частиц трех видов:

  1. крупицы полиэфирной смолы), которые при нагреве расплавляются и образуют на металлической детали сплошную пленочную поверхность;
  2. Связующего компонента, соединяющего полимерные частицы между собой;
  3. Цветного пигмента, придающего порошковой краске требуемый оттенок.

Порошковое окрашивание металлических изделий широко распространено при заводской покраске автомобилей, поскольку в сравнении с применением классических лакокрасочных материалов (акриловых, алкидных и меламиноалкидных эмалей), данная технология имеет весомые преимущества:

  • Порошковая покраска обеспечивает эталонное качество обработанной поверхности в плане визуальной привлекательности - знающий человек безошибочно определит окрашенный порошком автомобиль среди покрытых эмалями машин;
  • Покрытие, прошедшее процесс полимеризации, отличается износоустойчивостью, стойкостью к механическим повреждениям и атмосферным воздействиям. Порошковое покрытие не меняет влиянием ультрафиолетового солнечного излучения;
  • Технология порошковой окраски не требует использования дорогостоящих услуг колористов по подбору оттенка состава (такие материалы не смешиваются между собой). В продаже представлены составы с матовым и глянцевым эффектом, краски типа металлик и перламутр;
  • Порошковая окраска металлических изделий - экологически безопасная технология. В отличие от эмалей, требующих разведения химически агрессивными растворителями, образующими в процессе нанесения токсичные испарения, материал не оказывает на организм маляра вредных воздействий;
  • За счет отсутствия растворителей и их взрывоопасных испарений, нанесение полимерного покрытия не связано с повышенным риском пожарной опасности;
  • Покраска металла порошком выполняется значительно быстрее, чем нанесение эмалевых составов, поскольку данный материал не требует вынужденного простая для высыхания отдельных слоев краски - порошок распыляется одним слоем и полимеризируется за 20-30 минут (полный набор покрытием прочности происходит в течении 24 часов).

"Сухой" способ нанесения краски более популярен среди автовладельцев

Среди недостатков данной технологии выделим то, что порошковое покрытие металлических изделий нереализуемо в гаражных условиях, так как отвердевание порошка происходит при повышенных температурах (150-200 градусов), добиться которых можно лишь в специальной камере полимеризации.

Минусом является и невозможность смешивания отличающихся по цвету составов между собой (в результате вы не получите равномерный цвет) - выбирать оттенок материала придется среди представленных на рынке красок.

Принцип порошкового окрашивания

Порошковая покраска металла выполняется по электростатическому методу. Суть данной технологии заключается в распылении отрицательно заряженного порошка на заземленную поверхность автомобиля - за счет разницы потенциалов мелкодисперсные полимерные частицы удерживаются на металлическом кузове.

Оборудование порошковой окраски, придающее используемому материалу электростатические свойства, состоит из четырех механизмов:

  1. Питатель - герметичный блок для хранения применяемого в работе порошка;
  2. Компрессор - нагнетает в питатель сжатый воздух под давлением;
  3. Эжектор - насос, подающий порошок в пульверизатор;
  4. Пульверизатор - пистолет, посредством которого материал наносится на окрашиваемую поверхность.

Электростатическая покраска заключается в следующем - в питатель засыпается рабочее количество порошка и компрессор начинает нагнетать в герметичный резервуар сжатый воздух, что доводит материал до "кипящего" (взвешенного) состояния. Затем эжектор транспортирует смесь в пульверизатор, оборудованный коронирующим электродом - источником высокого напряжения, при прохождении в зоне которого частицы приобретают отрицательный электрический заряд.

Порошковое окрашивание также может вестись по методу трибостатического напыления, при котором взвешенные частицы получают электрический заряд не под воздействием источника напряжения, а из-за трения с фторопластовым покрытием внутри распылителя. Данный метод экономичен в финансовом плане, однако отличается в 2 раза меньшей продуктивностью.


Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях

Окраска металла порошком ведется в специальной , состоящей из двух отдельных помещений:

  1. Камера порошковой окраски, где производится нанесение состава на поверхность автомобиля. Данный блок оборудован рекуперирующей системой вентиляции - воздух, содержащий частицы попавшего в него при окрашивания порошка, всасывается вытяжным компрессором и пропускается через импульсный фильтр. В процессе фильтрации полимерные частицы изымаются и подаются обратно в питатель для последующего использования, что обеспечивает нулевой перерасход материалов в процессе работы;
  2. Камера полимеризации - помещение, в котором происходит отвердевание нанесенного покрытия при постоянно поддерживаемой температуре 150-200 градусов. Исходя из классифицируются на конвективные и терморадиационные: в конвективных повышение температуры происходит за счет движения нагретых теплогенератором (работающим на газу либо дизтопливе) воздушных масс, в терморадиационных камерах осуществляется точечный нагрев окрашенной поверхности инфракрасными ТЭНами.

Камера полимеризации порошковой краски обеспечивает нагрев порошка до температуры, при которой он плавится и образует вязкое покрытие, проникающее в микротрещины на поверхности автомобиля. При дальнейшем нагреве материал отвердевает и получает максимальную адгезию с металлическим кузовом.

Порошковая покраска: технология

Покраска порошковой краской элементов автомобиля (части кузова предварительно демонтируются, поскольку нагрев всего транспортного средства в камере полимеризации до температуры 200 градусов недопустим) выполняется в следующей последовательности:

  • Этап №1 - подготовка кузова или деталали

Первоначально на кузове методом рихтовки устраняются существующие деформации и неровности, далее обработанные места шпаклюются полимерной либо стекловолоконной шпаклевкой. Состав разводится согласно инструкции производителя и наносится на поверхность кузова мягким резиновым шпателем. После отвердевания шпаклевки (для ускорения процесса производится нагрев нанесенного состава инфракрасным ТЭНом либо строительным феном) она матируется мелкозернистой наждачной бумагой.


Старое лакокрасочное покрытие детали ошкуривается наждачкой П600 для получения шероховатой поверхности. Затирка выполняется "на мокрую" - с увлажнением, что способствует уменьшению количества выделяемой пыли. Зашпатлеванные участки защищаются от попадания влаги оклеиванием клеенкой.


  • Этап №2 - грунтование

Ошкуренные детали обезжириваются растворителем и покрываются 2-3 слоями грунтовки. Порошковая краска по металлу требует использования специальных грунтующих материалов, содержащих в составе фосфаты железа, за счет которых увеличивается адгезия покрытия с металлической поверхностью.


Данный процесс именуется "фосфатированием" - грунт наносится стандартным краскопультом при давлении подачи 2-2.5 мПа с расстояния 20-25 см. от поверхности кузова. Между нанесением слоев выдерживается рекомендованная производителем пауза по высыханию состава.


После итогового высыхания грунтовки ее поверхность матируется мелкозернистой наждачно бумагой (П400 - П600), ополаскивается и высушивается при комнатной температуре.

  • Этап №3 - нанесение порошкового покрытия

Технология нанесения порошка выбирается исходя из формы окрашиваемой детали - для окрашивания поверхностей со сложной конфигурацией (дисков, амортизаторов, обвесов) рационально использовать трибостатический метод, позволяющее провести более точное напыление, при обработке плоских элементов (капота, крыльев) - электростатическую подачу.


При реализации электростатического метода от генератора к коронирующему электроду распылительного пистолета подводятся напряжение 30-100 кВ.

Сжатый воздух, использующийся для подачи порошка, должен иметь влажность в пределах 1.3 г/м3 и точку росы до 7 градусов, поскольку взвешенные полимерные частицы имеют гигроскопические свойства - они впитывают содержащийся в воздухе пар, что приводит к ухудшению адгезии материала с металлической поверхностью. Для подготовки сжатого воздуха применяются специальные установки для осушки по типу ОСВ-30, где воздух прогоняется через слой фильтрующего сорбента.


Окрашивание выполняется нанесением 3-4 тонких слоев порошка перекрывающими друг друга полосами. Слои наносятся последовательно, без промежуточных пауз. На закругленные торцы и угловые части деталей распыляется утолщенное покрытие.

  • Этап №4 - полимеризация

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

После окрашивания деталь перемещается в камеру полимеризации, где при температуре 160-200 градусов она выдерживается в течении 15-25 минут. В процессе расплавления порошка требуется поддержание постоянной температуры, не допускаются перепады свыше 5 градусов.

После нагрева до температуры плавления полимерные частицы стают вязкими и вытесняя содержащийся в покрытии воздух образуют монолитную пленку, которая отвердевает при дальнейшем нагреве. По истечению заданного времени деталь охлаждается (без резкого перепада температуры). Полный набор прочности порошкового покрытия происходит спустя 24 часа после полимеризации.

Порошковая покраска – новый способ придания красоты любым металлическим элементам. Сейчас она широко применяется для автомобилей, поэтому специалисты советуют отказываться от иных вариантов. Простой принцип позволяет свободно справиться даже с неровными поверхностями, нанеся на них тончайший слой, позволяющий полностью скрыть любые повреждения.

Что представляет собой порошковая краска?

Порошковая краска – интересный состав из полимерных смол, отвердители и красящие вещества.

Посредством этого удается обеспечить быстрое и равномерное распределение слой по любой металлической поверхности. Причем засыхание происходит всего за несколько секунд, что ускоряет процесс, не влияя на результат.

Хотя технология нанесения остается сложной, выдвигая жесткие условия для проведения работ.

Принцип подсказывает, что покрытие металла теперь станет долговечным. Полимерная структура мелкодисперсной смеси гарантирует равномерное распределение, но даже в этом случае сохраняются некоторые трудности. Сейчас выбор профессионалов остается однозначным, что оправдывается важными преимуществами.

Преимущества порошковой покраски

Порошковая покраска давно привлекает автомобилистов, но они не могут решиться на нее. До сих пор они плохо знакомы с технологией, что влечет за собой определенные трудности. В реальности препятствия оказываются незначительными, в чем можно убедиться, познакомившись с преимуществами.

  • Идеальное качество поверхности;
  • Разнообразие цветов;
  • Тип покрытия;
  • Экологическая чистота;
  • Безопасность;
  • Быстрое нанесение.

Сейчас порошковые разнообразные краски по металлу стали популярными. Их применение остается отличным выбором, поэтому следует подробно рассмотреть плюсы. Они обязательно подскажут, почему автовладельцам следует задуматься о последних разработках.

Идеальное качество поверхности

Порошковое покрытие в первую очередь влияет на ровность поверхности. Обычно такого эффекта удается добиться исключительно длительной обработкой, а теперь ее можно заменить полимерным составом. Он создает пленку, которая выравнивает незначительные повреждения. По этой причине подобный выбор стал однозначным для восстановления после столкновения. Из-за чего специалисты продолжают советовать такие варианты.

Разнообразия цветов

Порошковая окраска осуществляется после разработки дизайнерского проекта. Во время подбора оптимального внешнего вида кузова обязательно перебираются разнообразные оттенки. Обширный каталог подсказывает, что производители не останавливались на традиционных цветах. Краска для металла стала прекрасным решением для категорического изменения машины. После чего профессионалы в студиях приступили к глобальным работам с применением новых технологий. Они начали объединять различные наработки, чтобы упростить аэрографию, и упростить покрытие отдельных элементов.

Тип покрытия

Процесс современной порошковой покраски позволяет получить нужный тип поверхности. Люди привыкли к глянцевым оттенкам, обладающих интересным блеском, появляющимся под солнечными лучами. Стоит задуматься также о матовых цветах, которые по-своему хороши. Посредством них можно значительно изменить внешний дизайн кузова. Окрашенная поверхность подбирается в соответствии с пожеланиями владельца транспортного средства. Причем будущий результат можно оценить по предварительно созданному проекту.

Экологическая чистота

Полимерный состав отличается экологической чистотой. Технология порошковой покраски исключает применение растворителей и других вредных веществ. Проведение работ возможно только в помещении, поэтому исключается распространение мельчайших частиц. Посредством этого легко подтверждается правильность выбора, если не хочется снова оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду. Тем более что постепенно ужесточаются все требования, что в будущем может привести к обязательному применению специальных сред.

Безопасность

Порошковая краска полностью безопасна для человека. Прикоснувшись к поверхности кузова, человек не рискует даже возникновением аллергических реакций. По этой причине ее использование остается простым и надежным способом защиты собственного здоровья. Постоянно сталкиваясь с разработками, не всегда водителям удается быстро сориентироваться. Особенно опасны защитные слои от коррозии, которые в своем составе сохраняют вредные компоненты. Сегодня нанесение красителя не придется к страшным последствиям.

Быстрое нанесение

Покраска металла осуществляется порошком, который мгновенно застывает. Такое свойство гарантирует максимальное сокращение сроков, поэтому кузов любого автомобиля у профессионала отнимает всего несколько минут. Посетив студию дизайна, человек может спокойно расслабиться, но ему хватит времени только на кофе, поэтому не стоит беспокоиться о длительном отказе от управления транспортным средством.

Порошок не только для кузова

Технология покраски порошковой краской быстро нашла применение в многочисленных мастерских. Практика показала, что автовладельцы неслучайно заинтересовались ею. Они оценили доступные возможности и не захотели отказываться от них. Хотя первоначально им удалось обратиться только к изменению дизайна кузова. Теперь мастера предлагают обработку отдельных деталей, что связано с иными тонкостями порошковой окраски.

  • Защита от коррозии;
  • Защита от агрессивных сред;
  • Снижение трения.

Защита от коррозии осуществляется за счет целостности наносимого слоя. Металлические детали всегда обрабатывались специальными составами, которые исключали ржавление. Теперь эта проблема решена, ведь проще воспользоваться оборудованием, мгновенно покрывающим поверхность надежным покрытием.

Защита от агрессивных сред основывается на полимерном составе. Порошковое окрашивание дает защиту от любого воздействия, способного разрушить поверхность. Это особенно важно при повышенных температурах, ускоряющих любую химическую реакцию.

Снижение трения обычно достигается за счет моторных масел, но дополнительный эффект покрытия увеличивает срок эксплуатации. Нанесение порошковой краски позволяет добиться этого без особых проблем, потратив минимум времени и денег.

Стоимость порошковой покраски

Технология порошковой покраски кажется сложной, но ее единственной проблемой остается невозможность самостоятельного выполнения. Причиной этого является необходимость в оборудовании, которое можно найти в студиях дизайна и на некоторых станциях технического обслуживания. Без него невозможно нанести смесь на поверхность, так как в момент попадания ее температура должна составлять 200 градусов Цельсия.

Если говорить о цене порошковой покраски, придется отметить немалые затраты на приобретение смеси. Она составляет значительную часть затрат водителя, о чем ему следует помнить. При выборе в каталоге можно убедиться в этом, но также потребуются приличные деньги на услуги профессионалов.

Главной проблемой специалистов остается обработка покрасочной поверхности. После нанесения состава необходимо подготовить ее к последующей эксплуатации, максимально увеличив срок службы кузова. Автовладельцу процесс покажется длительным и сложным, но мастер справится с ним в короткий срок. Из-за чего беспокоиться о трудностях не придется.

Окраска металла порошковой краской – новое решение для автомобилистов. Поначалу технология применялась исключительно для отдельных металлических элементов, а потом превратилась в незаменимый вариант для покрытия кузова машины. Явные преимущества подсказывают, что отказываться от последних технологий не следует. Раньше подобные работы производились, поэтому большая часть пожеланий владельцев транспортных средств оставалась неосуществимой.