Красивая action RPG в волшебном воображаемом мире, в котором игрокам предстоит бороться за последнее пристанище цивилизации. А таинственный рассказчик будет следить за каждым их шагом.

Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.

Hack "n" Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

«Don’t open the doors! » — это пластилиновый экшен про приключения в мире, населённом всякими безумными штуками типа говорящих тыкв и синих деревьев.

Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

2D top-down шутер в условиях полной разрухи. Древнее зло напало на мир, уничтожая все на своем пути. Последние выжившие изо всех сил пытаются сопротивляться многочисленным силам врага. Как долго протянете вы?

Экспериментальный 2d шутер с RPG элементами, нелинейным прохождением и глобальной картой, где игроку предстоит перемещаться между мирами, истреблять толпы монстров и избегать опасных аномалий.

Исследуйте мир, наполненный тёмными существами, чтобы найти своего пропавшего отца. "Tale of Maledict" - это рисованная нелинейная экшен-адвенчура с пауэр-апами, битвами с боссами и NPC"ами.

  • ФИШКИ

    • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
    • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
    • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
    • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
  • Action/Adventure/Puzzle/RPG про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов. Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound,

    Salt and Sanctuary - это игра в жанре экшен и rpg, разрабатываемая Ska Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: souls-like, сложная, ролевая игра, metroidvania, темное фэнтези, экшен, 2d, платформер, инди, мясо и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «совместная игра».

    Во всем мире игра Salt and Sanctuary распространяется по модели разовая покупка издателем Ska Studios. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 17.05.2016. Бесплатно скачать Salt and Sanctuary, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

    MMO13 еще не вынес Salt and Sanctuary оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 8.4 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.1 баллов из 10.

    Официальное описание игры гласит:

    «Explore a haunting, punishing island in this stylized 2D action RPG. Salt and Sanctuary combines fast and brutal 2D combat with richly developed RPG mechanics in a cursed realm of forgotten cities, blood-soaked dungeons, and desecrated monuments.»

    Яркий представитель созданного ей жанра. Игра пользуется практическим теми же приемами, что и Dark Souls, заставляя игроков исследовать несколько обширных связанных между собой локаций. Размеренная тактическая боевая система, несомненно, покажется знакомой всем поклонникам «соулзов», как и система штрафов и вознаграждений, правда, последняя кое чем отличается. Здесь присутствует множитель, увеличивающийся при избиении врагов за пропущенные чекпоинты. Он и отвечает за то, сколько опыта вы получите. После смерти же вы окажетесь на своей последней точке сохранения с потерянным опытом и возродившимися врагами. Чтобы вернуть утраченное, придется бежать наперегонки с таймером.

    Salt and Sanctuary

    Завораживающая игра, можно сказать, двухмерное воплощение «соулзов», слившееся с Castlevania. Главный герой пытается зайцем путешествовать на корабле, везущем, по совпадению, принцессу на ее свадьбу, которая должна положить конец войне. При помощи своего необычного визуального стиля (так бы могли выглядеть, например, комиксы по «Игре престолов») игре удается интересно подавать и напряжение.

    Кое-какие механики Salt and Sanctuary похожи на таковые в Dark Souls: экипировка с огромным количеством предметов и оружия, система штрафов и наград с необходимостью возвращаться к месту гибели за потерянным опытом. Вдобавок к этому в ней используется асинхронный мультиплеер, позволяющий оставлять сообщения для других игроков. Есть у Salt and Sanctuary и свои отличительные черты, конечно же, из которых стоит упомянуть местную систему прокачки и возможность локальной совместной игры. Она отлично справилась с адаптацией «соулзов» для 2D, и вся ее суть сводится к учению на своих же ошибках. По ходу игры вам придется обойти множество ловушек, сразиться с боссами, изучив их приемы, и много чего еще. Отличный пример того, как можно раздвинуть устоявшиеся рамки жанра.

    DarkMaus

    Еще одна игра, эксплуатирующая половину названия Dark Souls. Только про мышей. Между этими двумя играми можно провести множество параллелей, и не без основания. Сам создатель DarkMaus, Дэниэл Райт, открыто признавался в том, что черпает вдохновение в легендарной серии. Пройдя игру, он отметил в своем блоге , что на свете более нет ничего подобного, поэтому ему самому придется сделать такую игру.

    В DarkMaus камера смотрит на персонажа сверху вниз, а действие игры разворачивается в мире Хазат, затронутым таинственной порчей. Стараясь узнать причину бедствия, одинокая мышь отправляется в путь, на котором ей встретятся опасные противники и костры. Боевая система целиком и полностью скиллозависимая (от рук игрока, конечно же, а не прокачки персонажа) и все больше усложняется по ходу игры, когда мышь получает доступ к разнообразному оружию, включающему в себя мечи, луки и щиты.

    Как и в «соулзах», в DarkMaus придется все время приспосабливаться, вычисляя, как же можно одолеть каждого нового врага, и постоянно улучшать свои личные навыки. Системы опыта здесь нет, но после каждой вашей гибели на помощь будет приходить призрак. Со временем вы даже сможете выбрать, какое оружие использовать. И в чем можно быть уверенным наверняка, так это в том, что поклонникам «соулзов» по душе придется и DarkMaus.

    Nioh

    Впервые о Nioh заговорили в 2004 году, как о мультимедийном проекте по незавершенному сценарию Акиро Куросавы. С течением времени проект оброс проблемами и периодически сильно перерабатывался. Наконец, в 2015 году об игре снова вспомнили, заявив ее как эксклюзив для в духе Dark Souls.

    Но, если уж говорить начистоту, Nioh обладает немалой уникальностью, выкованной под влиянием «соулзов» и Ninja Gaiden все той же Koei Tecmo. Как и в Dark Souls, здесь скиллозависимая боевая система, сталкивающая игрока со свирепыми противниками, которых не одолеть без знаний и расчетливости. Разница, однако, в том, что в Nioh игрок может создавать цепочки ударов и переключаться между тремя боевыми стойками: высокой, средней и низкой.

    В сражениях с врагами вы зарабатываете Амриту, здешние очки опыта, которые теряются после смерти героя. Как и в «соулзах», вы можете вернуться к месту гибели и вернуть опыт. Впрочем, еще одно поражение – и вы потеряете накопленное уже навсегда. К уникальным чертам игры можно добавить сеттинг феодальной , ниндзюцу, магию и миссии вместо . Несмотря на все свои особенности, Nioh вдохновлялась именно серией Souls, без которой эта игра стала бы совершенно другой.

    Necropolis

    Именно это получится, если взять механики Dark Souls и соединить их с roguelike-элементами. Играется она как типичный с множеством процедурно генерируемых уровней, гибель в которых означает старт с самого начала. Правда, в отличие от большинства своих «коллег», Necropolis строит свою боевую систему вокруг использования меча и щита. В реальном времени, разумеется.

    Механика сражений однозначно навеяна серий Dark Souls, она размеренна и зависит исключительно от навыков игрока. По ходу игры вы сможете воспользоваться множеством различного оружия и предметов. Боевка не такая отзывчивая, как в «Душах», а самое большое отличие Necropolis от своего идейного вдохновителя заключается в атмосфере: вместо мрачности и философии Dark Souls игроков ждут беззаботность и веселье.

    Несмотря на все свои элементы рогалика (в особенности, последствия гибели персонажа), игра явно создавалась под влиянием Dark Souls. Об этом даже упоминал креативный директор и сооснователь студии Hairbrained Schemes Митч Гительман в интервью IGN: «Каким было бы дитя Dark Souls и Spelunky? А если бы оно снова и снова пыталось убить вас?». Вот, полюбуйтесь.

    The Surge

    Еще одна игра в духе Dark Souls от студии Interactive, создателей Lords of the Fallen. Главное ее отличие от «соулзов» в том, что действие игры разворачивается в антиутопическом будущем, серьезно отличающемся от темного фэнтези.

    Вследствие сеттинга игроку придется пользоваться в бою мощным экзоскелетом, без которого никак не одолеть страшных врагов и гигантских роботов. Как и в Lords of the Fallen, боевая система в The Surge размеренная и предоставляет простор для тактических решений, напрямую зависящих от выбранного оружия. Помимо шкалы выносливости нужно следить и за полосой энергии, заполняющейся с каждой вашей удачной атакой. Эту энергию вы сможете использовать для различных особых приемов. Еще одним нововведением стала возможность наносит удары в отдельны части тела противника, отрубая их или ослабляя. Сражения в игре необычайно жестоки, а постоянно встречающиеся ловушки и засады постоянно держат в напряжении.

    Быть может, The Surge и отличается уникальным сеттингом и некоторыми элементами, вроде экипировки, но корни ее все равно растут из серии Souls.

    Death’s Gambit

    Как и в случае c Salt and Sanctuary, Death’s Gambit представляет собой адаптированную к 2D формулу Dark Souls. Игрок в роли агента Смерти странствует по планете Лейдия в поисках изменившего мир источника бессмертия. Само собой, не обойдется без множества смертей. Несмотря на двухмерность, боевая система игры столь же сложна и продумана, как в ее «старшем брате». Разумеется, прилагается гора оружия, снаряжения и доспехов.

    Death’s Gambit позаимствовала у Dark Souls не только боевку, но и систему снаряжения. Не говоря уже о наградах за сложность: на каждой точке сохранения вы можете обменять лечебные предметы на увеличение урона. К тому же, при каждой гибели вы теряете одну лечилку. Ее, конечно, затем можно подобрать, но ведь до этого места еще нужно добраться.

    Навеян «Душами» и арт Death’s Gambit, действие которой происходит в мрачном фэнтезийном мире, где обитают рыцари-нежить и ужасные чудовища. В 2D все это очень похоже на Superbrothers: Sword and Sorcery EP. Джин Каннелас, ведущий разработчик студии White Rabbit, ясно дал понять, что вдохновение они черпали в том числе и в Dark Souls. В интервью The Wayfaring Dreamer он пояснил, что «арт создан под влиянием Castlevania, студии Ghibli, Dark Souls и Sword and Sorcery. На уровне нарратива концепцию бессмертии мы взяли из Ghost in the Shell. Я думаю, что бессмертие прекрасно подходит миру в стиле Dark Souls».

    Сейчас мы предлагаем обсудить их новый проект, который называется Salt and Sanctuary. Окутанный мраком мир, в котором все надежды погасли, и вокруг только боль, сможет спасти только игрок. На создание этой игры разработчиков вдохновила Dark Souls, одна из наиболее сложных RPG, которые когда-либо существовали. Поэтому, ожидается, что игрушка получится атмосферной, интересной, сложной. Предполагается, что в игре будет обширная история, сложные боссы, а также геймеру предстоит преодолеть большое количество противников и врагов. Разработчики использовали при создании 2D конструктор, и можно только предположить, что сеттинг будет необычным и увлекательным. Если вы знакомы с игрой Castlevania, то, скорее всего, вы сможете проследить некую связь между ними. Создатели готовят данную игру для следующих консолей: PlayStation 4 и PS Vita. Если не появятся непредвиденные обстоятельства, то уже в следующем году можно будет наслаждаться релизом данного игрового проекта.

    Системные требования:
    ✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
    ✔ Процессор: 2,8 GHz
    ✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
    ✔ Видеокарта: DirectX 10 compatible video card with shader model 3.0 support
    ✔ Место на диске: 2 Гб

    На этой странице вы можете скачать игру Salt and Sanctuary через торрент бесплатно на PC.

    Бесплатно и без регистрации - полную русскую версию через торрент

    Скачать
    без торрента быстро через uBar

    Аркадный экшен, в котором игроки окажутся на отдаленном острове, где придется взять контроль над своими мыслями и выживать. Исследуя локации вам будут открыты тайны, скрываемые долгие годы. Скачать Salt and Sanctuary через торрент бесплатно на компьютер и включайте самый максимальный режим осторожности и внимательности, ведь обезумевшее население может создать массу проблем. Для защиты от атакующих придется воспользоваться несколькими сотнями видов вооружения и подручных средств.


    Скриншоты из игры:

    Множество способов защиты, ведения боя, а также использования магической силы. Чтобы спасаться от мрака острова придется пробираться к специальным точкам «Святыням». Salt and Sanctuary скачать игру на компьютер через торрент чтобы узнать, что именно управляет островом и населяющими его жителями. Помимо оружия и магия доступен выбор экипировки, позволяющий противостоять бесчисленным противникам.